© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

11.07.2011 - Южный участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена запланировано открыть в декабре

Строительство южного участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьино» до «Зябликово» планируется завершить 1 декабря 2011 года.

Владимир Ресин во время осмотра стройплощадки на станции "Зябликово"

Андрей Бочкарёв (слева) слушает пояснения представителей генподрядчика.

Об этом первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин сообщил 9 июля в ходе субботнего выездного совещания в штабе строительства станции метро «Зябликово».

Как отмечалось на совещании, с завершением строительства нового участка метро от станции «Марьино» до «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии запланирован ввод в эксплуатацию в декабре трех станций, строительство которых сейчас ведется. Это станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». Станция «Зябликово» будет иметь переход на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии.

До начала совещания Владимир Ресин в сопровождении руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева осмотрел территорию строительства станции метро «Зябликово».

Как сообщил в ходе совещания Сергей Елгаев – генеральный директор ОАО «Трансинжстрой», которая является проектировщиком и генподрядчиком строительства, на сегодняшний день на строящемся участке метро работает 6000 человек. Общая протяженность строящейся трассы от «Марьино» до «Зябликово» составляет 4,3 км. На строящемся участке предусмотрено открытие трех станций: «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».

По словам С. Елгаева, в настоящее время полностью завершено строительство перегона от станции метро «Марьино до «Борисово». Строительство остальных участков также близится к завершению. Кроме того, прорабатывается вопрос о размещении парковочных мест в районе южного участка Люблинско-Дмитровской линии. Остальные территории будут благоустроены.

«Работы идут строго по графику. Из крупных вопросов есть два: электроснабжение и поставка эскалаторов из Санкт-Петербурга. Что касается электроснабжения, то вопрос решается. Кроме того, есть договоренность с губернатором Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко - она оказывает содействие. Мы думаем, что наши коллеги в Петербурге не подведут и поставят эти эскалаторы вовремя. Других проблем здесь нет», – сообщил журналистам по завершении совещания В. Ресин.

По словам первого заместителя мэра Москвы, все три станции будут иметь индивидуальное архитектурное решение. В то же время эти станции спроектированы в единой концепции. На своде станции метро «Борисово» будут расположены ниши в форме кругов, на своде станции «Шипиловская» – в форме квадратов, а на «Зябликово» – в форме треугольников. «Станции будут очень красивыми, и самое главное, что с их вводом решится проблема пробок в этом тяжелом с точки зрения транспорта районе», – подчеркнул Владимир Ресин.

(С будущим видом этих станций «Строительный мир» познакомил три дня назад в эксклюзивной публикации: 06.07.2011. Использование типовых проектов вовсе не означает, что станции московского метро будут похожи одна на другую. Главный архитектор института «Метрогипротранс» Николай Шумаков дал эксклюзивное интервью корреспонденту портала "Строительный мир").

В свою очередь, глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев также отметил, что строительство южного участка Люблинско-Дмитровской линии метро находится в финальной стадии: «Рабочие, которые заняты на этом участке, будут передислоцированы на другие участки строительства метрополитена. Мы планируем выход на все площадки, которые нам необходимы, чтобы начать стройку сейчас и завершить строительство в 2012-2014 годах», – заявил он.

Планы Правительства Москвы по строительству метрополитена опубликованы на портале "Строительный мир" в другой публикации «Строительного мира»: 06.07.2011. Использование типовых проектов вовсе не означает, что станции московского метро будут похожи одна на другую. Главный архитектор института «Метрогипротранс» Николай Шумаков дал эксклюзивное интервью корреспонденту.


Постоянный адрес материала - Южный участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена запланировано открыть в декабре

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо