Название отчета | Типовой бизнес план открытия парикмахерской эконом-класса в региональном центре | Код исследования | 1596 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Медицина, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 16.05.2008 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования: рынок услуг парикмахерских эконом-класса
Цель исследования: Открытие в региональном центре парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса»
Методы сбора информации: кабинетное исследование, количественное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг парикмахерской
2. Анализ рынка услуг парикмахерских
3. Маркетинговый план открытия парикмахерских
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
Бизнес-план был обновлен в мае 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель бизнес-плана были внесены изменения. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из исследования:
«Ежегодно в России количество новых салонов увеличивается на 10%, но из них половина очень быстро закрывается. Касается это в первую очередь салонов без имени. Если вы открываете салон без имени, то вероятность неуспеха выше в два-три раза»,- говорит директор департамента франчайзинга «Персоны» (25 салонов) Андрей Говаков.
По мнению председателя совета директоров компании «Спортмедимпорт» (один из крупнейших поставщиков косметологической аппаратуры) Дмитрия Птицына, сейчас в центральных и крупных городах выгоднее открывать салоны бизнес-класса, а в регионах - более дешевые салоны, так как «покупательная способность у населения там ниже».
Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.
Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%). | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
«Ежегодно в России количество новых салонов увеличивается на 10%, но из них половина очень быстро закрывается. Касается это в первую очередь салонов без имени. Если вы открываете салон без имени, то вероятность неуспеха выше в два-три раза»,- говорит директор департамента франчайзинга «Персоны» (25 салонов) Андрей Говаков.
По мнению председателя совета директоров компании «Спортмедимпорт» (один из крупнейших поставщиков косметологической аппаратуры) Дмитрия Птицына, сейчас в центральных и крупных городах выгоднее открывать салоны бизнес-класса, а в регионах - более дешевые салоны, так как «покупательная способность у населения там ниже».
Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.
Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%). | Подробное оглавление | 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга продукции
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Потенциальные потребители услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к поставщикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Функциональное решение
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные параметры финансовых расчетов
Расходная часть
График окупаемости проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта | Приложения | Приложение 1 «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской»
Приложение 2 «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП»
Приложение 3 «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских»
Приложение 4 «Порядок предоставления парикмахерских услуг»
Приложение 5. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Приложение 6. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на конкретные позиции продукции
Таблица 3. Основное оборудование.
Таблица 4. Распределение площадей парикмахерской
Таблица 5. Доход парикмахерской за месяц; расчет расходов на материалы
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Постоянные и переменные расходы (в месяц, из расчета на 20 посетителей в день)
Таблица 8. Расходы на открытие
Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.
Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е.
Таблица 11. Календарный план
Диаграмма 1. Структура салонов красоты и парикмахерских на рынке
Диаграмма 2. Структура цены на парикмахерские услуги
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационная структура парикмахерской
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия парикмахерской эконом-класса в региональном центре |