© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

20.05.2011 - 20% клиентов меняют свои требования к новостройке в ходе покупки

По информации компании «НДВ-Недвижимость», 20% покупателей квартир в новостройках, изначально планировавших потратить на приобретение жилья меньшую сумму, в итоге останавливают выбор на более дорогих квартирах с большей площадью.

По данныманалитиков 20% клиентов меняют свои первоначальные планы в ходе покупки. Например, вместо однокомнатной квартиры приобретается двухкомнатная, или клиент, изначально намеревавшийся купить «двушку», делает выбор в пользу трехкомнатной квартиры и т.д. То есть, бюджет покупки, оговоренный с риэлтором во время телефонной консультации, увеличивается в 20% случаях из ста после визита клиента в офис продаж на объекте.

Это обусловлено тем, что после посещения эталонных квартир, а также знакомства со всем ассортиментом, у покупателей меняются приоритеты, и на первое место выходит не стоимость квартиры, а качество жизни в новом доме. Таким образом, если позволяет ситуация, клиент меняет свои первоначальные планы и выбирает предложение с большей площадью. Во многом этому способствует возможность взять ипотечный кредит.

Стоит отметить и такой фактор. Как известно, квартиры в новостройке на ранней стадии строительства продаются по минимальным ценам. По данным специалистов, стоимость квадратного метра с начала строительства до ввода в эксплуатацию возрастает, как правило, на 30-40%. Таким образом, нередки случаи, когда клиент, планировавший покупать квартиру в практически построенном корпусе и рассчитывавший из этого бюджет, меняет свое решение. Вся имеющаяся сумма расходуется на приобретение жилья в корпусе, находящемся на этапе котлована, и, следовательно, более дешевом. А за счет разницы в цене потребитель выигрывает дополнительные метры. Конечно, это возможно только на масштабных проектах, таких микрорайонах, как «Царицыно», «Новокосино-2» и «Немчиновка».


Постоянный адрес материала - 20% клиентов меняют свои требования к новостройке в ходе покупки

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо