© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

19.05.2011 - Новое исследование нашего сайта - Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ

На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ

Цель исследования

Оценка состояния рынка лифтового оборудования , анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация
 Пассажирские лифты
 Грузовые лифты

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.


Постоянный адрес материала - Новое исследование нашего сайта - Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования РФ

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо