© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2006г. 
Код исследования1554 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации
Дата выхода отчета31.07.2006 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. 
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 23
4. Тематические предпочтения 25
5. Первый канал 31
6. Канал Россия / ТВ-Тула 34
7. Канал НТВ 37
8. Канал Арсенал / СТС 40
9. Канал Орбита / ТНТ 43
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 46
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 49
12. Канал Культура / Euronews 52
13. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 55 
Подробное оглавление1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
2.1. Прием телеканалов (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Соотношение эфирного и кабельного телевидения (Таблица + Диаграмма) 8
2.3. Объем ежедневной аудитории каналов (Таблица + Диаграмма) 9
2.4. Объем еженедельной аудитории каналов (Таблица + Диаграмма) 10
2.5. Среднее время просмотра телевизора в день (по будням) (Диаграмма) 11
2.6. Среднее время просмотра телевизора в день (по выходным) (Диаграмма) 11
2.7. Частота просмотра телеканалов (Таблица) 12
2.8. Суточная динамика просмотра телеканалов (Таблица) 13
2.9. Суточная динамика просмотра телеканалов (рабочие дни) (Диаграмма) 14
2.10. Суточная динамика просмотра телеканалов (выходные дни) (Диаграмма) 15
2.11. Суточная динамика просмотра телеканалов (объединённая) (Диаграмма) 16
2.12. Еженедельная аудитория телеканалов 17
2.12.1. Потребительская целевая группа 10-15 лет (Диаграмма) 17
2.12.2. Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 18
2.12.3. Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 19
2.12.4. Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 20
2.12.5. Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 21
2.12.6. Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 22
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 23
4. Тематические предпочтения 25
4.1. Тематические предпочтения (Таблица + Диаграмма) 26
4.2. Тематические предпочтения (в социально-демографических группах) (Таблицы) 27
4.2.1. Развлекательные, юмористические передачи 27
4.2.2. Новости 28
4.2.3. Музыкальные передачи 29
4.2.4. Развлекательные ток-шоу 30
5. Первый канал 31
5.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 32
5.2. Первый канал (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 33
6. Канал Россия / ТВ-Тула 34
6.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 35
6.2. Канал Россия / ТВ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 36
7. Канал НТВ 37
7.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 38
7.2. Канал НТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 39
8. Канал Арсенал / СТС 40
8.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 41
8.2. Канал Арсенал / СТС (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 42
9. Канал Орбита / ТНТ 43
9.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 44
9.2. Канал Орбита / ТНТ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 45
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 46
10.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 47
10.2. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 48
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 49
11.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 50
11.2. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 51
11.3. 51
12. Канал Культура / Euronews 52
12.1. Еженедельная аудитория канала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 53
12.2. Канал Культура / Euronews (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 54
13. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 55
13.1. Когда по телевизору показывают рекламу, как Вы поступаете чаще всего? (Диаграмма) 56
13.2. Таблица 1. 57
13.3. Таблица 2 58
13.4. Таблица 3 59
13.5. Таблица 4 60
13.6. Таблица 5 61 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов1-2 квартал 2006г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо