© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов радио 3-4 квартал 2007г.  
Код исследования1553 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации
Дата выхода отчета31.01.2008 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радиостанций в г. Туле.  
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 500 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1.Описание исследования
2. Объем аудитории радио в целом (таблица и диаграмма)
3.Аудитория радиостанций определенной целевой группы
5. Пересечение аудиторий радиостанций
4. Социально-демографический состав аудитории радиостанций 
Подробное оглавление 1. Описание исследования
2. Объем аудитории радио в целом (таблица и диаграмма)
2.2. Доля аудитории радио среди всех слушающих
2.3. ТОП 5 предпочтений радиостанций
3.Аудитория радиостанций определенной целевой группы
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА 10-15 ЛЕТ
Потребительская целевая группа 16-24 лет
Потребительская целевая группа 25-34 лет
Потребительская целевая группа 35-44 лет
Потребительская целевая группа 45-54 года
Потребительская целевая группа 55 лет и старше
4. Социально-демографический состав аудитории радиостанций
Авторадио
Радио России
Шансон
Love
Маяк
Ретро
Юмор ФМ
Русское радио
Европа +
Наше радио
Динамит
5. Пересечение аудиторий радиостанций 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов радио 3-4 квартал 2007г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо