28.03.2011 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка обоев
На сайте появилось новое интересное исследование -
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке обоев, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 1 полугодии 2010 г.
Последние годы рынок обоев непостоянен. До 2007 г. рынок рос положительными и высокими темпами. Но с 2007г. ситуация поменялась, темпы прироста начали снижаться, что продолжалось и в 2009 г. Но несмотря на снижение, по оценкам экспертов, динамика у рынка обоев на ближайшие годы ожидается положительная.
Экономический кризис пощадил рынок обоев – объем продаж в 2008 г. вырос на 3,6%, а в 2009 г. на 0,7%. Сохранить рост продаж помог, в первую очередь, широкий ассортимент обоев и большой ценовой разброс на внешне аналогичные обои. Клиенты сохранили объемы заказов, переориентировавшись на более дешевую продукцию.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование рынка обоев |