© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г. 
Код исследования1522 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета31.01.2006 
Количество страниц63 
Язык отчетаРусский 
Стоимость7000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле. 
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории телеканалов в г. Туле.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 25
4. Тематические предпочтения 27
5. Первый канал 30
6. Канал Россия / ТВ-Тула 33
7. Канал НТВ 36
8. Канал СТС / СТС-Тула 39
9. Канал ТНТ / ТНТ-Тула 42
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 45
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 48
12. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 51 
Подробное оглавление1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики телевидения 6
2.1. Соотношение эфирного и кабельного телевидения (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Прием телеканалов (Таблица) 8
2.3. Прием телеканалов (Диаграмма) 9
2.4. Объем еженедельной аудитории каналов (Таблица) 10
2.5. Объем еженедельной аудитории каналов (Диаграмма) 11
2.6. Соотношение приема телеканалов и их просмотра 12
2.7. Среднее время просмотра телевизора в день (по будням) (Диаграмма) 13
2.8. Среднее время просмотра телевизора в день (по выходным) (Диаграмма) 13
2.9. Частота просмотра телеканалов (Таблица) 14
2.10. Суточная динамика просмотра телеканалов (Таблица) 15
2.11. Суточная динамика просмотра телеканалов (рабочие дни) (Диаграмма) 16
2.12. Суточная динамика просмотра телеканалов (выходные дни) (Диаграмма) 17
2.13. Суточная динамика просмотра телеканалов (совмещённый) (Диаграмма) 18
2.14. Еженедельная аудитория телеканалов 19
2.14.1. Потребительская целевая группа 10-15 лет (Диаграмма) 19
2.14.2. Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 20
2.14.3. Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 21
2.14.4. Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 22
2.14.5. Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 23
2.14.6. Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 24
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 25
4. Тематические предпочтения 27
4.1. Тематические предпочтения (Таблица) 28
4.2. Тематические предпочтения (в социально-демографических группах) (Таблица) 29
5. Первый канал 30
5.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 31
5.2. Первый канал (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 32
6. Канал Россия / ТВ-Тула 33
6.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 34
6.2. Канал Россия / ТВ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 35
7. Канал НТВ 36
7.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 37
7.2. Канал НТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 38
8. Канал СТС / СТС-Тула 39
8.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 40
8.2. Канал СТС / СТС-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 41
9. Канал ТНТ / ТНТ-Тула 42
9.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 43
9.2. Канал ТНТ / ТНТ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 44
10. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ 45
10.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) (Таблица) 46
10.2. Канал Плюс 12 / РЕН-ТВ (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 47
11. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула 48
11.1. Еженедельная аудитория телеканала (Социально-демографический портрет) 49
11.2. Канал ТВЦ / ТВЦ-Тула (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 50
12. Отношение к телевидению и к рекламе на телевидении 51
12.1. Я доверяю информации, которую дает телевидение (Таблица) 52
12.2. Я не верю рекламе (Таблица) 53
12.3. Я внимательно просматриваю программу перед тем, как выбрать ТВ канал (Таблица) 54
12.4. Реклама на радио менее навязчива, чем на ТВ (Таблица) 55
12.5. Меня раздражает реклама (Таблица) 56
12.6. Мне нравится, когда есть большой выбор ТВ каналов (Таблица) 57
12.7. Мне нравится смешная реклама (Таблица) 58
12.8. Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься (Таблица) 59
12.9. Я с удовольствием смотрю по ТВ хорошо сделанную рекламу (Таблица) 60
12.10. Я больше доверяю новостям местных телеканалов (Таблица) 61
12.11. Уделять внимание рекламе – значит терять время зря (Таблица) 62
12.12. Я полагаюсь на телевидение, чтобы быть в курсе событий (Таблица) 63 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследования СМИ ТУЛА: Аудитория телеканалов 3-4 квартал 2005г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо