08.02.2011 - Новые киоски будут непригодны для продажи прессы
Ассоциация распространителей периодической печати обратилась к правительству Москвы с просьбой пересмотреть типовые варианты киосков розничной торговли и их схему размещения, которые разработала Москомархитектура. Письмо с предложением изменить разработанные проекты направлено в департаменты торговли и услуг, СМИ и рекламы, а также вице-мэру Александру Горбенко.
Столичные распространители прессы утверждают, что по новым правилам число киосков сократится в три раза, а новые конструкции будут непригодны для продажи прессы. Затраты на производство киоска удвоятся, а ассортимент, напротив, сократится в несколько раз.
«А это значит, что снизятся обороты киосков, а целая группа изданий просто исчезнет из продажи»,— поясняет председатель правления Ассоциации Александр Оськин.
Стоимость одного киоска прессы может вырасти с 250 тысяч рублей до 500 тысяч рублей, отмечает Андрей Боков, гендиректор ГК «Наша пресса». Дороже обойдется и обслуживание.
Постоянный адрес материала - Новые киоски будут непригодны для продажи прессы |