Название отчета | Маркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использования | Код исследования | 1512 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Узбекистан | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 30.06.2011 | Количество страниц | 41 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 26500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Отчет содержит обширную информацию о рынке зажигалок Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования, предназначенного для производства зажигалок. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.
Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения | Полное описание отчета | Описание
Отчет предоставляет обширную информацию:
• Приведено описание развития экономики Узбекистана за последние годы (2009 и 2010 гг), предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики, включая пищевую отрасль;
• Приведены обширные данные по производству, импорту, экспорту и по балансу рынка зажигалок Узбекистана;
• Приведено описание особенностей узбекского рынка зажигалок;
• Описана динамика цен на местном рынке, как оптовых, так и розничных;
• Обсуждены риски рынка, производственные планы предприятий и перспективы отрасли;
• Приведена обширная информация о системе законодательства в Узбекистане, регулирующей производство, сбыт, импорт и экспорт продукции;
• Детально проанализировано законодательство в части иностранных инвестиций касательно рассматриваемой отрасли;
• Определены риски, связанные с производством, импортом и экспортом продукции, сделаны выводы и заключения, которые могут посодействовать инвесторам в принятии правильных решений. | Подробное оглавление | 3 Особенности отчета
4-6 Введение
4-5 Основные тренды развития экономики Узбекистана, 2009 - 2010 гг.
6 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
7-8 Рынок зажигалок в Узбекистане
7 Потенциал потребительского рынка зажигалок в Узбекистане, в денежном и количественном выражении
8 Объем рынка зажигалок в Узбекистане
9-10 Импорт зажигалок
9 Объем и динамика импорта зажигалок в количественном и денежном выражении
10 Географическая структура импорта
11-16 Производство зажигалок и конкурентная среда
11 Основные производители зажигалок, экспортирующих зажигалки на рынки ЦА
12-13 Профили основных компаний производителей зажигалок
14 Представительства и дилеры мировых производителей в Узбекистане и их профили
15 Оптовые и розничные продавцы зажигалок на рынке Узбекистана
16 Общая маркетинговая политика продавцов зажигалок
17-21 Цены на продукцию
17-18 Сегментация рынка
19 Оптовые и розничные цены
20 Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам
21 Индекс цен
22 Основные производители и поставщики оборудования для производства зажигалок
23-24 Оборудование для производства
23 Основные виды оборудования
24 Контакты производителей оборудования
25-34 Законодательство
25-26 Таможенное регулирование отрасли
27 Особенности таможенного оформления оборудования для производства зажигалок
28 Импортные пошлины
29 Налогообложение касательно данной отрасли, а также государственное лицензирование и регулирование
30-33 Налоговые льготы
34 Ограничения, связанные с табаком
35-40 Выводы и рекомендации
35 SWOT-анализ
36 Рекомендации по целесообразности локализации производства зажигалок в Узбекистане с возможностью последующего экспорта в соседние страны
37 Перспективы развития рынка
38 Перспективы экспорта
39 Перспективы локального производства
40 Общие выводы по отчету
41 Услуги | Приложения | Приложения (графики)
График 1. Динамика роста номинального ВВП, 2003-2010гг., в млрд. сум.
График 2. Объем импорта зажигалок в количественном выражении (шт.)
График 3. Объем импорта зажигалок в денежном выражении (долл. США)
График 4. Основные места покупки сигарет
График 5. Возрастная структура употребления сигарет среди мужчин
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Прогноз макроэкономических показателей
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за январь-декабрь 2010 года
(в % к аналогичному периоду 2009 года)
Таблица 3. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
(2004 – 2011 Оценочное)
Таблица 4. Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам
Таблица 5. Индекс зажигалки с фонариком | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использования |