© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использования 
Код исследования1512 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУзбекистан
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета30.06.2011 
Количество страниц41 
Язык отчетаРусский 
Стоимость26500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчет содержит обширную информацию о рынке зажигалок Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования, предназначенного для производства зажигалок. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.

Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения 
Полное описание отчетаОписание
Отчет предоставляет обширную информацию:
• Приведено описание развития экономики Узбекистана за последние годы (2009 и 2010 гг), предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики, включая пищевую отрасль;
• Приведены обширные данные по производству, импорту, экспорту и по балансу рынка зажигалок Узбекистана;
• Приведено описание особенностей узбекского рынка зажигалок;
• Описана динамика цен на местном рынке, как оптовых, так и розничных;
• Обсуждены риски рынка, производственные планы предприятий и перспективы отрасли;
• Приведена обширная информация о системе законодательства в Узбекистане, регулирующей производство, сбыт, импорт и экспорт продукции;
• Детально проанализировано законодательство в части иностранных инвестиций касательно рассматриваемой отрасли;
• Определены риски, связанные с производством, импортом и экспортом продукции, сделаны выводы и заключения, которые могут посодействовать инвесторам в принятии правильных решений. 
Подробное оглавление3 Особенности отчета
4-6 Введение

4-5 Основные тренды развития экономики Узбекистана, 2009 - 2010 гг.

6 Динамические ряды показателей экономики Узбекистана

7-8 Рынок зажигалок в Узбекистане

7 Потенциал потребительского рынка зажигалок в Узбекистане, в денежном и количественном выражении

8 Объем рынка зажигалок в Узбекистане

9-10 Импорт зажигалок

9 Объем и динамика импорта зажигалок в количественном и денежном выражении

10 Географическая структура импорта

11-16 Производство зажигалок и конкурентная среда

11 Основные производители зажигалок, экспортирующих зажигалки на рынки ЦА

12-13 Профили основных компаний производителей зажигалок

14 Представительства и дилеры мировых производителей в Узбекистане и их профили

15 Оптовые и розничные продавцы зажигалок на рынке Узбекистана
16 Общая маркетинговая политика продавцов зажигалок
17-21 Цены на продукцию
17-18 Сегментация рынка
19 Оптовые и розничные цены

20 Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам

21 Индекс цен

22 Основные производители и поставщики оборудования для производства зажигалок

23-24 Оборудование для производства

23 Основные виды оборудования

24 Контакты производителей оборудования

25-34 Законодательство

25-26 Таможенное регулирование отрасли

27 Особенности таможенного оформления оборудования для производства зажигалок
28 Импортные пошлины

29 Налогообложение касательно данной отрасли, а также государственное лицензирование и регулирование

30-33 Налоговые льготы

34 Ограничения, связанные с табаком

35-40 Выводы и рекомендации

35 SWOT-анализ

36 Рекомендации по целесообразности локализации производства зажигалок в Узбекистане с возможностью последующего экспорта в соседние страны

37 Перспективы развития рынка

38 Перспективы экспорта
39 Перспективы локального производства

40 Общие выводы по отчету

41 Услуги 
ПриложенияПриложения (графики)
График 1. Динамика роста номинального ВВП, 2003-2010гг., в млрд. сум.
График 2. Объем импорта зажигалок в количественном выражении (шт.)
График 3. Объем импорта зажигалок в денежном выражении (долл. США)
График 4. Основные места покупки сигарет
График 5. Возрастная структура употребления сигарет среди мужчин


Приложения (таблицы)
Таблица 1. Прогноз макроэкономических показателей
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Республики Узбекистан за январь-декабрь 2010 года
(в % к аналогичному периоду 2009 года)
Таблица 3. Динамические ряды показателей экономики Узбекистана
(2004 – 2011 Оценочное)
Таблица 4. Сравнительный анализ цен на зажигалки по видам
Таблица 5. Индекс зажигалки с фонариком 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка карманных газовых зажигалок многоразового и одноразового использования

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо