Название отчета | Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений навигационных сервисов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 15101 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 05.08.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 170000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений навигационных сервисов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений навигационных сервисов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений навигационных сервисов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений навигационных сервисов в России, уровень использования брендов мобильных приложений навигационных сервисов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений навигационных сервисов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений навигационных сервисов и прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений навигационных сервисов
Оценка количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений навигационных сервисов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений навигационных сервисов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений навигационных сервисов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений навигационных сервисов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов на 4 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений навигационных сервисов [2]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений навигационных сервисов[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений навигационных сервисов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений навигационных сервисов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений навигационных сервисов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений навигационных сервисов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений навигационных сервисов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений навигационных сервисов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений навигационных сервисов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений навигационных сервисов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения навигационных сервисов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений навигационных сервисов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений навигационных сервисов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений навигационных сервисов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений навигационных сервисов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений навигационных сервисов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений навигационных сервисов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений навигационных сервисов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений навигационных сервисов , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения навигационных сервисов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений навигационных сервисов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений навигационных сервисов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений навигационных сервисов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений навигационных сервисов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения навигационных сервисов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений навигационных сервисов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений навигационных сервисов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений навигационных сервисов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений навигационных сервисов на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений навигационных сервисов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений навигационных сервисов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений навигационных сервисов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений навигационных сервисов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) |