Название отчета | Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 15099 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Торговля, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 05.08.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 170000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов одежды.
*перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов одежды в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов одежды, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов одежды в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов одежды в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов одежды, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов одежды в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов одежды и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов одежды в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов одежды
Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов одежды в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов одежды
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов одежды по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов одежды, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов одежды по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов одежды
Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов одежды
Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов одежды по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов одежды
Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов одежды на 4 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов одежды [2]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов одежды[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов одежд
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов одежды
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов одежды в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов одежды
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов одежды
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов одежды
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов одежды
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов одежды
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов одежды
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов одежды
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов одежды
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов одежды по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов одежды
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов одежды
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов одежды по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов одежды по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов одежды
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов одежды
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов одежды на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов одежды
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов одежды
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов одежды
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов одежды, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов одежды, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов одежды , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов одежды , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов одежды по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов одежды
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений магазинов одежды, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений магазинов одежды, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов одежды
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов одежды
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов одежды за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов одежды за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов одежды, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов одежды по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов одежды на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов одежды
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов одежды
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов одежды
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений магазинов одежды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) |