Название отчета | Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 15098 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Торговля, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 05.08.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 170000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений магазинов обуви.
*перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений магазинов обуви в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов обуви, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений магазинов обуви в России, уровень использования брендов мобильных приложений магазинов обуви в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений магазинов обуви, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов обуви в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений магазинов обуви и прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов обуви в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений магазинов обуви
Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов обуви в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений магазинов обуви
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов обуви по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений магазинов обуви, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений магазинов обуви по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов обуви
Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов обуви
Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов обуви по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов обуви
Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов обуви на 4 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений магазинов обуви [2]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений магазинов обуви[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений магазинов обуви
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений магазинов обуви
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений магазинов обуви в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений магазинов обуви
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений магазинов обуви
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений магазинов обуви
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов обуви
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов обуви
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов обуви
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов обуви
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов обуви
2.8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов обуви по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений магазинов обуви
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений магазинов обуви
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений магазинов обуви по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов обуви по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов обуви
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов обуви
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов обуви на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений магазинов обуви
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений магазинов обуви
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений магазинов обуви
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений магазинов обуви, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений магазинов обуви, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений магазинов обуви , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений магазинов обуви , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения магазинов обуви по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений магазинов обуви
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений магазинов обуви, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений магазинов обуви, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений магазинов обуви
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений магазинов обуви
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения магазинов обуви за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений магазинов обуви за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений магазинов обуви, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений магазинов обуви по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений магазинов обуви на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений магазинов обуви
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений магазинов обуви
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений магазинов обуви
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) |