© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования15096 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Телекоммуникации
Дата выхода отчета05.08.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений операторов мобильной связи.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: прогноз на 4 года

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений операторов мобильной связи в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений операторов мобильной связи в России, уровень использования брендов мобильных приложений операторов мобильной связи в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений операторов мобильной связи, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи и прогноз количества пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений операторов мобильной связи
Оценка количества пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений операторов мобильной связи по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений операторов мобильной связи, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений операторов мобильной связи по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений операторов мобильной связи
Результаты опроса пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи
Анализ ТОП-5 мобильных приложений операторов мобильной связи по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений операторов мобильной связи
Прогноз количества пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи на 4 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи [2]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений операторов мобильной связи

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений операторов мобильной связи

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений операторов мобильной связи

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений операторов мобильной связи

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений операторов мобильной связи

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений операторов мобильной связи

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений операторов мобильной связи

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений операторов мобильной связи

2.8. Функционал идеального мобильного приложения операторов мобильной связи по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений операторов мобильной связи

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений операторов мобильной связи

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений операторов мобильной связи по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений операторов мобильной связи по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений операторов мобильной связи

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений операторов мобильной связи

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи на 4 года

Часть 7. Выводы по исследованию

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений операторов мобильной связи, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений операторов мобильной связи, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений операторов мобильной связи , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений операторов мобильной связи , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения операторов мобильной связи по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений операторов мобильной связи, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений операторов мобильной связи, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений операторов мобильной связи

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений операторов мобильной связи

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения операторов мобильной связи за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений операторов мобильной связи за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений операторов мобильной связи, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений операторов мобильной связи по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений операторов мобильной связи на 4 года

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений операторов мобильной связи

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений операторов мобильной связи

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений операторов мобильной связи

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений операторов мобильной связи в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо