© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования15095 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета05.08.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаСрок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: прогноз на 4 года

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России, уровень использования брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов и прогноз количества пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов
Оценка количества пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов на 4 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов [2]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.8. Функционал идеального мобильного приложения мультикатегорийных маркетплейсов по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов на 4 года

Часть 7. Выводы по исследованию  
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения мультикатегорийных маркетплейсов по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений мультикатегорийных маркетплейсов, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений мультикатегорийных маркетплейсов, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения мультикатегорийных маркетплейсов за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений мультикатегорийных маркетплейсов за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов на 4 года

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений мультикатегорийных маркетплейсов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо