© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка мобильных приложений для записи видео с экрана в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования15094 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета05.08.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для записи видео с экрана.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: прогноз на 4 года

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для записи видео с экрана в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для записи видео с экрана в России, уровень использования брендов мобильных приложений для записи видео с экрана в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для записи видео с экрана, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана и прогноз количества пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для записи видео с экрана
Оценка количества пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для записи видео с экрана по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для записи видео с экрана, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для записи видео с экрана по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для записи видео с экрана
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для записи видео с экрана по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для записи видео с экрана
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана на 4 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана [2]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией



[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для записи видео с экрана

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для записи видео с экрана

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для записи видео с экрана

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для записи видео с экрана

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для записи видео с экрана

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для записи видео с экрана

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для записи видео с экрана

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для записи видео с экрана

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для записи видео с экрана по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для записи видео с экрана

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для записи видео с экрана

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для записи видео с экрана по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для записи видео с экрана по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для записи видео с экрана

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для записи видео с экрана

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана на 4 года

Часть 7. Выводы по исследованию

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для записи видео с экрана, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для записи видео с экрана, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для записи видео с экрана , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для записи видео с экрана , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для записи видео с экрана по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для записи видео с экрана, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для записи видео с экрана, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для записи видео с экрана

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для записи видео с экрана

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для записи видео с экрана за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для записи видео с экрана за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для записи видео с экрана, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для записи видео с экрана по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для записи видео с экрана на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для записи видео с экрана

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для записи видео с экрана

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для записи видео с экрана

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для записи видео с экрана в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо