Название отчета | Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для умного дома в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 15093 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 05.08.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 170000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для умного дома.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для умного дома в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для умного дома, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для умного дома в России, уровень использования брендов мобильных приложений для умного дома в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для умного дома, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для умного дома и прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для умного дома
Оценка количества пользователей мобильных приложений для умного дома в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для умного дома
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для умного дома по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для умного дома, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для умного дома
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для умного дома
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для умного дома
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома на 4 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для умного дома [2]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для умного дома[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для умного дома
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для умного дома
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для умного дома в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для умного дома
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для умного дома
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для умного дома
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для умного дома
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для умного дома
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для умного дома
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для умного дома
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для умного дома
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для умного дома по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для умного дома
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для умного дома
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для умного дома
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для умного дома
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для умного дома, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для умного дома, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для умного дома , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для умного дома , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для умного дома по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для умного дома, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для умного дома, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для умного дома
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для умного дома
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для умного дома за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для умного дома за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для умного дома, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для умного дома по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для умного дома на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для умного дома
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для умного дома
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для умного дома
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений для умного дома в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) |