Название отчета | Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. | Код исследования | 15090 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 09.07.2025 | Количество страниц | 77 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 75000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.
В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.
Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:
• Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды;
• Источники получения информации об услугах доставки готовой еды;
• Критерии по выбору услуги доставки готовой еды
• Частота заказа услуги доставки готовой еды;
• Способы заказа готовой еды;
• Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз;
• Предпочтения по видам кухни;
• Место, куда чаще всего заказывается готовая еда;
• Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды;
• Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ;
• Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ;
• Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.
Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:
• Общей ситуации/структуры ответов;
• Структуры ответов в разрезе пола;
• Структуры ответов в разрезе возраста;
• Структуры ответов в разрезе дохода;
• Структуры ответов в разрезе федеральных округов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды. | Подробное оглавление | Потребительские предпочтения на российском рынке готовой еды
Характеристика выборки
Характеристика вопросов
Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Источники получения информации об услугах доставки готовой еды
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Критерии по выбору услуги доставки готовой еды
26
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраст
Структура ответов в разрезе дохода
29
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Частота заказа услуги доставки готовой еды
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраст
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Способ заказа готовой еды
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Предпочтения по видам кухни
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
47
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Место, куда чаще всего заказывается готовая еда
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется
Общая ситуация
Структура ответов в разрезе пола
Структура ответов в разрезе возраста
Структура ответов в разрезе дохода
Структура ответов в разрезе федеральных округов
О компании | Приложения | Список диаграмм
Рис. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, %
Рис. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, %
Рис. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, %
Рис. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, %
Рис. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, %
Рис. 6. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 8. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 9. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 10. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 11. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 12. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе пола 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 13. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе возраста 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 14. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 15. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 16. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 17. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 18. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 19. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 20. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов
27
Рис. 21. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., %
Рис. 22. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %
Рис. 23. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., %
Рис. 24. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 25. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Рис. 26. Способ заказа готовой еды, 2025 г., %
Рис. 27. Способ заказа готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %
Рис. 28. Способ заказа готовой еды в разрезе возраста, 2025 г.,
Рис. 29. Способ заказа готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 30. Способ заказа готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Рис. 31. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., %
Рис. 32. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе пола, 2025 г., %
Рис. 33. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе возраста, 2025 г., %
Рис. 34. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 35. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Рис. 36. Предпочтения по видам кухни, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 37. Предпочтения по видам кухни в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 38. Предпочтения по видам кухни в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 39. Предпочтения по видам кухни в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 40. Предпочтения по видам кухни в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов
Рис. 41. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г., %
Рис. 42. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе пола, 2025 г., %
49
Рис. 43. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе возраста, 2025 г., %
Рис. 44. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 45. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Рис. 46. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г., %
Рис. 47. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %
Рис. 48. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., %
Рис. 49. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 50. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Рис. 51. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г., %
Рис. 52. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе пола, 2025 г., %
Рис. 53. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе возраста, 2025 г., %
Рис. 54. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 55. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Рис. 56. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г., %
Рис. 57. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе пола, 2025 г., %
Рис. 58. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе возраста, 2025 г., %
Рис. 59. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 60. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Рис. 61. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г., %
Рис. 62. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе пола, 2025 г., %
Рис. 63. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе возраста, 2025 г., %
Рис. 64. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе дохода, 2025 г., %
Рис. 65. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе федеральных округов, 2025 г., %
Список таблиц
Табл. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, чел.
Табл. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, чел.
Табл. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, чел.
Табл. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, чел.
Табл. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, чел.
Табл. 6. Характеристика вопросов, 2025 г.
Табл. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 8. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 9. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 10. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 11. Способ заказа готовой еды, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 12. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 13. Предпочтения по видам кухни, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 14. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 15. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 16. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 17. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г., кол-во ответов
Табл. 18. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г., кол-во ответов | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. |