© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаUsage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. 
Код исследования15090 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета09.07.2025 
Количество страниц77 
Язык отчетаРусский 
Стоимость75000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.

В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.

Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:

• Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды;

• Источники получения информации об услугах доставки готовой еды;

• Критерии по выбору услуги доставки готовой еды

• Частота заказа услуги доставки готовой еды;

• Способы заказа готовой еды;

• Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз;

• Предпочтения по видам кухни;

• Место, куда чаще всего заказывается готовая еда;

• Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды;

• Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ;

• Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ;

• Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.

Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:

• Общей ситуации/структуры ответов;

• Структуры ответов в разрезе пола;

• Структуры ответов в разрезе возраста;

• Структуры ответов в разрезе дохода;

• Структуры ответов в разрезе федеральных округов.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

• Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;

• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды. 
Подробное оглавлениеПотребительские предпочтения на российском рынке готовой еды

Характеристика выборки

Характеристика вопросов

Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Источники получения информации об услугах доставки готовой еды

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Критерии по выбору услуги доставки готовой еды

26

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраст

Структура ответов в разрезе дохода

29

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Частота заказа услуги доставки готовой еды

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраст

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Способ заказа готовой еды

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Предпочтения по видам кухни

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

47

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Место, куда чаще всего заказывается готовая еда

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется

Общая ситуация

Структура ответов в разрезе пола

Структура ответов в разрезе возраста

Структура ответов в разрезе дохода

Структура ответов в разрезе федеральных округов

О компании  
ПриложенияСписок диаграмм

Рис. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, %

Рис. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, %

Рис. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, %

Рис. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, %

Рис. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, %

Рис. 6. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 8. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 9. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 10. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 11. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 12. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе пола 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 13. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе возраста 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 14. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 15. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 16. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 17. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 18. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 19. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 20. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов

27

Рис. 21. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., %

Рис. 22. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %

Рис. 23. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., %

Рис. 24. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 25. Частота заказа услуги доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

Рис. 26. Способ заказа готовой еды, 2025 г., %

Рис. 27. Способ заказа готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %

Рис. 28. Способ заказа готовой еды в разрезе возраста, 2025 г.,

Рис. 29. Способ заказа готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 30. Способ заказа готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

Рис. 31. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., %

Рис. 32. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе пола, 2025 г., %

Рис. 33. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе возраста, 2025 г., %

Рис. 34. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 35. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

Рис. 36. Предпочтения по видам кухни, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 37. Предпочтения по видам кухни в разрезе пола, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 38. Предпочтения по видам кухни в разрезе возраста, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 39. Предпочтения по видам кухни в разрезе дохода, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 40. Предпочтения по видам кухни в разрезе федеральных округов, 2025 г., % от общего объема ответов

Рис. 41. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г., %

Рис. 42. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе пола, 2025 г., %

49

Рис. 43. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе возраста, 2025 г., %

Рис. 44. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 45. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

Рис. 46. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г., %

Рис. 47. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе пола, 2025 г., %

Рис. 48. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе возраста, 2025 г., %

Рис. 49. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 50. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

Рис. 51. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г., %

Рис. 52. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе пола, 2025 г., %

Рис. 53. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе возраста, 2025 г., %

Рис. 54. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 55. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ еды в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

Рис. 56. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г., %

Рис. 57. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе пола, 2025 г., %

Рис. 58. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе возраста, 2025 г., %

Рис. 59. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 60. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ в разрезе федеральных округов, 2025 г., %

Рис. 61. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г., %

Рис. 62. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе пола, 2025 г., %

Рис. 63. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе возраста, 2025 г., %

Рис. 64. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе дохода, 2025 г., %

Рис. 65. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется в разрезе федеральных округов, 2025 г., %


Список таблиц


Табл. 1. Структура выборки в разрезе пола, 2025, чел.

Табл. 2. Структура выборки в разрезе возраста, 2025, чел.

Табл. 3. Структура выборки в разрезе места жительства, 2025, чел.

Табл. 4. Структура выборки в разрезе дохода, 2025, чел.

Табл. 5. Структура выборки в разрезе браузера, 2025, чел.

Табл. 6. Характеристика вопросов, 2025 г.

Табл. 7. Основная причина заказа сервиса по доставке готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 8. Источники получения информации об услугах доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 9. Критерии по выбору услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 10. Частота заказа услуги доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 11. Способ заказа готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 12. Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 13. Предпочтения по видам кухни, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 14. Место, куда чаще всего заказывается готовая еда, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 15. Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 16. Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 17. Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ, 2025 г., кол-во ответов

Табл. 18. Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется, 2025 г., кол-во ответов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо