17.01.2011 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование ресторанного рынка Троицка Московской области
На сайте появилось новое интересное исследование -
1. Социально-демографический портрет города рассмотрен в разрезе следующих показателей: географическое местоположение, градообразующий фактор, финансово-экономическое положение, потребительский рынок, градостроительная деятельность, малое предпринимательство, численность населения, занятость населения, уровень жизни населения, уровень автомобилизации. Дата актуализации данных – 1 января 2010 года. Основные социально-демографические показатели рассмотрены в динамике с 1996 года.
2. Объем ресторанного рынка выявлен на основе мониторинга региональных статистических баз данных. Объем качественного сегмента рынка выявлен посредством полевых исследований (сопоставление физических и маркетинговых параметров деятельности заведений Троицка с общепринятой классификацией предприятий общественного питания).
3. Паспорта ресторанных заведений сформированы на основе проведенных полевых исследований рынка. Полевое исследование заключалось в посещении счетчиками заведений выборки, заполнении анкет по каждому заведению в разрезе 8 основных блоков: местоположение, физические параметры, фирменный стиль заведения, целевая аудитория, ассортиментная политика, ценовая политика, маркетинговая политика, уровень обслуживания.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование ресторанного рынка Троицка Московской области |