© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователей 
Код исследования14955 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета07.04.2025 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость199000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг мастер-классов для взрослых.

Анализ рынка услуг мастер-классов для взрослых выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг мастер-классов для взрослых в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг мастер-классов для взрослых и прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России

Задачи исследования:

Оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Составление портрета целевого потребителя
Определение типов услуг мастер-классов для взрослых, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах мастер-классов для взрослых, частоты обращения к услугам, среднего чека
Выявление направлений для улучшения сервиса
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России на 5 лет
Основные блоки исследования:

Обзор рынка услуг мастер-классов для взрослых
Результаты опроса потребителей услуг мастер-классов для взрослых
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых
Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет
Выводы о перспективности рынка услуг мастер-классов для взрослых
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг мастер-классов для взрослых [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор рынка услуг мастер-классов для взрослых

1.1. Описание рынка услуг мастер-классов для взрослых

1.2. Оценка количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг мастер-классов для взрослых

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг мастер-классов для взрослых

2.1. Демографический анализ потребителей услуг мастер-классов для взрослых

2.2. Портрет целевого потребителя

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг мастер-классов для взрослых, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах мастер-классов для взрослых

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек

2.11. Изменение частоты использования за последний год

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг мастер-классов для взрослых

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 4. Типы услуг мастер-классов для взрослых, пользующиеся спросом у потребителей

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги мастер-классов для взрослых

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг мастер-классов для взрослых

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг мастер-классов для взрослых за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах мастер-классов для взрослых того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг мастер-классов для взрослых на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг мастер-классов для взрослых

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг мастер-классов для взрослых

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка услуг мастер-классов для взрослых в России: аналитика по результатам опроса пользователей

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо