© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г. 
Код исследования14926 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета27.11.2024 
Количество страниц35 
Язык отчетаРусский 
Стоимость80000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.

Задачи исследования

Вендинг продажа в офисных локациях и спальных районах у конкурентов (например, Вкусвилл) и прочие конкуренты, продажа салатов и ценовой диапазон.
Опыт бизнеса по вендинг продаже овощных салатов в крупных городах РФ: если запускались аналогичные форматы (вендинг исключительно с овощными салатами), то какой ценовой сегмент/какие города/количество точек в городе/ сколько функционируют (функционировали) на рынке.
Объект исследования

Рынок продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Основные понятия рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

Вендинг

Микромаркет

Глава 3. Объем рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

Рынок

Цены на рынке

Глава 4. Новости рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)

СОТА (союз операторов торговых автоматов)

Главный форму о вендинге в России

ГОСТ Р 57621-2017. Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы.

Одобрение проекта ГОСТа "Услуги вендинга"

Мировой рынок вендинг автоматов по продаже салатов

Умные магазины: логическая эволюция вендинга

Как QR-коды меняют работу торговых автоматов

Будущее вендинга в интеграции брендов и операторов

Салатомат отечественной разработки

Мир вендинговой торговли свежими продуктами

Микромаркет: свежие или замороженные продукты питания?

Вендинг в образовательных учреждениях

Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов

Изучение роли охлаждения готовых блюд в микромаркетах

Вендинг и рост популярности здорового перекуса 
ПриложенияТаблица 1. Количество микромаркетов в России у ТОП-5 компаний, шт.

Таблица 2. Компании на рынке микромаркетов в России

Диаграмма 1. Рынок вендинга в России

Диаграмма 2. Доли компаний ТОП-5 на рынке России, % от количества микромаркетов  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо