Название отчета | Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г. | Код исследования | 14926 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 27.11.2024 | Количество страниц | 35 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.
Задачи исследования
Вендинг продажа в офисных локациях и спальных районах у конкурентов (например, Вкусвилл) и прочие конкуренты, продажа салатов и ценовой диапазон.
Опыт бизнеса по вендинг продаже овощных салатов в крупных городах РФ: если запускались аналогичные форматы (вендинг исключительно с овощными салатами), то какой ценовой сегмент/какие города/количество точек в городе/ сколько функционируют (функционировали) на рынке.
Объект исследования
Рынок продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Основные понятия рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)
Вендинг
Микромаркет
Глава 3. Объем рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)
Рынок
Цены на рынке
Глава 4. Новости рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы)
СОТА (союз операторов торговых автоматов)
Главный форму о вендинге в России
ГОСТ Р 57621-2017. Услуги торговли. Продажа скоропортящихся пищевых продуктов через торговые автоматы.
Одобрение проекта ГОСТа "Услуги вендинга"
Мировой рынок вендинг автоматов по продаже салатов
Умные магазины: логическая эволюция вендинга
Как QR-коды меняют работу торговых автоматов
Будущее вендинга в интеграции брендов и операторов
Салатомат отечественной разработки
Мир вендинговой торговли свежими продуктами
Микромаркет: свежие или замороженные продукты питания?
Вендинг в образовательных учреждениях
Из-за дефицита кадров торговля переходит на магазины без продавцов
Изучение роли охлаждения готовых блюд в микромаркетах
Вендинг и рост популярности здорового перекуса | Приложения | Таблица 1. Количество микромаркетов в России у ТОП-5 компаний, шт.
Таблица 2. Компании на рынке микромаркетов в России
Диаграмма 1. Рынок вендинга в России
Диаграмма 2. Доли компаний ТОП-5 на рынке России, % от количества микромаркетов | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г. |