Название отчета | Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в 2021-1 пол. 2024 гг. | Код исследования | 14920 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 20.11.2024 | Количество страниц | 74 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Объем и темпы производства рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России средств для мытья посуды (ручного).
Определить долю рынка средств для мытья посуды (ручного) по каждому бренду.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Перспективы рынка средств для мытья посуды (ручного) до 2028.
Объект исследования
Рынок средств для мытья посуды (ручного) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стеарата кальция и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств для мытья посуды (ручного)
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство средств для мытья посуды (ручного) в России
Объем и темпы роста производства – всего
Структура производства по брендам
Глава 5. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию и экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России
Импорт
Импорт по брендам
Импорт по странам происхождения
Экспорт
Экспорт по брендам
Экспорт по странам назначения
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка средств для мытья посуды (ручного)
Драйверы рынка
Импортозамещающее производство бытовой химии запустят в Долгопрудном
Глава 7. Прогноз рынка средств для мытья посуды (ручного) в России.
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств для мытья посуды (ручного)
ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС»/ООО «ЛАБ ИНДАСТРИЗ»
ООО «СИНЕРГЕТИК»/SYNERGETIC
АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС»/BiMAX, SORTI, AOS, Я родился, БИОЛАН, ЛАСКА
ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»/ FAIRY
ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»/ BioMio
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 29 таблиц и 24 диаграммы. | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 4. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 5. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 6. Объем рынка средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 7. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 8. Объем производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, тонн.
Таблица 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, $.
Таблица 11. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн.
Таблица 12. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в натуральном выражении, тонн
Таблица 14. Объем импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тонн.
Таблица 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн.
Таблица 18. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в натуральном выражении, тонн.
Таблица 20. Объем экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России по брендам в стоимостном выражении, $.
Таблица 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тонн.
Таблица 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 23. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн.
Таблица 24. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО ХЕНКЕЛЬ РУС/ООО ЛАБ ИНДАСТРИЗ
Таблица 26. Финансовые показатели ООО СИНЕРГЕТИК
Таблица 27. Финансовые показатели АО «НЭФИС-КОСМЕТИКС» в 2022-2023 гг.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»
Таблица 29. Финансовые показатели ООО «СПЛАТ ГЛОБАЛ»
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в натуральном выражении, тонн и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства средств для мытья посуды (ручного) в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура производства средств для мытья посуды (ручного) в России по брендам, % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в натуральном выражении, тонн. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта средств для мытья посуды (ручного) в Россию в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Импорт средств для мытья посуды (ручного) в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в натуральном выражении, тонн. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта средств для мытья посуды (ручного) из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов средств для мытья посуды (ручного) в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) из России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Экспорт средств для мытья посуды (ручного) по странам назначения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тонн и %.
Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка средств для мытья посуды (ручного) в России, тыс. $. и %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка средств для мытья посуды (ручного) в России в 2021-1 пол. 2024 гг. |