13.12.2010 - На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО
На сайте появилось новое интересное исследование -
В отчете приведены результаты маркетингового исследования по изучению всего товарного ассортимента, представленного на рынке ЮФО. По всему ассортименту проведен анализ оптово-закупочных цен, розничных цен и уровня предоставления скидок в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
География исследования: ЮФО
Полное описание отчета Цель исследования – изучение представленного ассортимента и цен на рынке евровагонки ЮФО.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
1. Провести анализ производителей и торговых марок.
2. Провести анализ ассортиментных позиций.
3. Провести анализ оптово-закупочных цен.
4. Провести анализ розничных цен.
5. Выявить ценовые сегменты в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей.
6. Проанализировать распределение ассортиментных позиций и уровня цен.
7. Определить наиболее представленные ассортиментные позиции в разрезе торговым марок и производителей.
Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, результаты маркетингового аудита производителей, оптовых и розничных компаний ЮФО, Интернет.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ товарной представленности, оптово-закупочных и розничных цен на рынке евровагонки в ЮФО |