© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений прогноза погоды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования14782 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета03.01.2025 
Количество страниц54 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений прогноза погоды в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений прогноза погоды, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений прогноза погоды в России, уровень использования брендов мобильных приложений прогноза погоды в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений прогноза погоды, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений прогноза погоды и прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений прогноза погоды
Оценка количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений прогноза погоды
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений прогноза погоды по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений прогноза погоды, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений прогноза погоды
Результаты опроса пользователей мобильных приложений прогноза погоды
Анализ ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений прогноза погоды
Прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений прогноза погоды
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений прогноза погоды. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений прогноза погоды

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений прогноза погоды

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений прогноза погоды

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений прогноза погоды

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений прогноза погоды

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений прогноза погоды

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений прогноза погоды

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений прогноза погоды

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений прогноза погоды

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений прогноза погоды

2.8. Функционал идеального мобильного приложения прогноза погоды по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений прогноза погоды

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений прогноза погоды

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений прогноза погоды

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений прогноза погоды

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений прогноза погоды

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений прогноза погоды

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений прогноза погоды

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений прогноза погоды, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений прогноза погоды, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения прогноза погоды по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений прогноза погоды

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений прогноза погоды, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений прогноза погоды, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений прогноза погоды

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений прогноза погоды

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения прогноза погоды за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений прогноза погоды за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений прогноза погоды, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений прогноза погоды

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений прогноза погоды

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений прогноза погоды  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка мобильных приложений прогноза погоды в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо