Название отчета | Исследование рынка мобильных приложений скидок и промокодов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) | Код исследования | 14779 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 06.05.2024 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 170000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений скидок и промокодов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений скидок и промокодов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений скидок и промокодов и прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений скидок и промокодов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений скидок и промокодов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений скидок и промокодов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений скидок и промокодов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений скидок и промокодов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения скидок и промокодов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений скидок и промокодов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка мобильных приложений скидок и промокодов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) |