© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений скидок и промокодов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования14779 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета06.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений скидок и промокодов

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений скидок и промокодов в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений скидок и промокодов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений скидок и промокодов и прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений скидок и промокодов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений скидок и промокодов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений скидок и промокодов

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений скидок и промокодов

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов

2.8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений скидок и промокодов

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений скидок и промокодов

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений скидок и промокодов

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений скидок и промокодов

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений скидок и промокодов

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений скидок и промокодов

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений скидок и промокодов, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений скидок и промокодов, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений скидок и промокодов

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений скидок и промокодов

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения скидок и промокодов за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений скидок и промокодов за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений скидок и промокодов, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений скидок и промокодов

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка мобильных приложений скидок и промокодов в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо