© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования14778 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Информационные технологии
Дата выхода отчета06.05.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для подсчета калорий

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для подсчета калорий в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для подсчета калорий, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий в России, уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для подсчета калорий, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для подсчета калорий и прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Оценка количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для подсчета калорий, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для подсчета калорий
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для подсчета калорий. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для подсчета калорий

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для подсчета калорий

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для подсчета калорий

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для подсчета калорий

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для подсчета калорий по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для подсчета калорий

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для подсчета калорий

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для подсчета калорий, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для подсчета калорий, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для подсчета калорий, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для подсчета калорий, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для подсчета калорий по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для подсчета калорий, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для подсчета калорий, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для подсчета калорий

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для подсчета калорий

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для подсчета калорий за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для подсчета калорий за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для подсчета калорий, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для подсчета калорий по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для подсчета калорий до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для подсчета калорий

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для подсчета калорий

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для подсчета калорий

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка мобильных приложений для подсчета калорий в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо