© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка мобильных приложений для тренировок в зале в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением) 
Код исследования14766 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета24.06.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость170000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОсновой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для тренировок в зале

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для тренировок в зале в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для тренировок в зале, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для тренировок в зале и прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России

Задачи исследования:

Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Оценка количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для тренировок в зале, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:

Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:

Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для тренировок в зале. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для тренировок в зале

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для тренировок в зале

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для тренировок в зале

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для тренировок в зале

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Методологические пояснения 
ПриложенияДиаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для тренировок в зале

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для тренировок в зале

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для тренировок в зале

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для тренировок в зале

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для тренировок в зале, %

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для тренировок в зале, %

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для тренировок в зале

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для тренировок в зале

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для тренировок в зале за один сеанс

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для тренировок в зале за последние 6 месяцев

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для тренировок в зале, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для тренировок в зале

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка мобильных приложений для тренировок в зале в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо