© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 
Код исследования14756 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета13.06.2024 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость60000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъектом исследования является рынок таргетированной рекламы в социальных сетях - комплекс услуг в области таргетированной рекламы в социальных сетях, что включает в себя стратегическое планирование, создание контента, таргетинг и настройку кампании, мониторинг и аналитику, оптимизацию кампании, тестирование и интеграцию, предоставление консультаций и поддержки рекламодателям во всех аспектах создания и управления таргетированной рекламы в социальных сетях.

Предметом исследования являются тенденции рынка таргетированной рекламы в социальных сетях, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Задачи исследования:

Описание состояния рынка таргетированной рекламы в социальных сетях;
Оценка объема рынка таргетированной рекламы в социальных сетях;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок таргетированной рекламы в социальных сетях;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях
Конкурентный анализ на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях в России
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка таргетированной рекламы в социальных сетях до 2028 г
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации

Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы

Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. 
Подробное оглавлениеЧасть 1. Обзор российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

1.1. Определение и характеристики российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

1.2. Динамика объема российского рынка таргетированной рекламы в социальных сетях, 2019-2023 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка таргетированной рекламы в социальных сетях по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка таргетированной рекламы в социальных сетях до 2028 г

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема рынка таргетированной рекламы в социальных сетях, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка таргетированной рекламы в социальных сетях по видам, 2023 г., %

Диаграмма 3. Структура рынка таргетированной рекламы в социальных сетях по ФО, апр. 2024 г., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015–мар. 2024 гг., % к прошлому году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-май 2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 г., %

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2024 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2015–мар. 2024 гг., %

Диаграмма 9. Среднесуточный охват крупнейших социальных сетей, окт. 2023 г, млн чел.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях в 2023 г., %

Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка таргетированной рекламы в социальных сетях (ТОП-5) в России, 2019-2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 16. Объем потребления услуг на душу населения, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Диаграмма 18. Критерии выбора, апр. 2024 г., баллы

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в 2024-2028 гг., млрд руб.

Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, 2018–апр. 2024 гг., ед.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли таргетированной рекламы в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере таргетированной рекламы в социальных сетях в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019-2023 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в 2023 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях по Российской Федерации в 2019-мар. 2024 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке таргетированной рекламы в социальных сетях по ФО, апр. 2024 г., тыс. руб.

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка таргетированной рекламы в социальных сетях

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка таргетированной рекламы в социальных сетях в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо