Название отчета | Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг. | Код исследования | 14726 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 21.05.2024 | Количество страниц | 47 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионных (пластиковых) туб
Объем и темпы роста производства экструзионных (пластиковых) туб в России.
Рыночные доли брендов на рынке экструзионных (пластиковых) туб в России.
Конкурентная ситуация на рынке экструзионных (пластиковых) туб в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) экструзионных (пластиковых) туб в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
Объект исследования
Рынок экструзионных (пластиковых) туб в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке противопожарных стеклопакетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России экструзионных (пластиковых) туб. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Бренд
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики экструзионных (пластиковых) туб
Глава 3. Объем и темпы роста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство экструзионных (пластиковых) туб в России
Производство
Производство по брендам
Структура производства по субъектам федерации
Глава 5. Импорт экструзионных (пластиковых) туб в Россию и экспорт экструзионных (пластиковых) туб из России
Импорт
Экспорт
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб
Драйвер роста
В Дмитрове появится 40 новых рабочих мест благодаря заводу по косметической упаковке
Тубный завод в Дмитрове вдвое увеличивает свои мощности
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка экструзионных (пластиковых) туб
ООО «АЛБЕА РУС»
ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ»
ООО «ВИЛСЕН ГРУПП»
ООО «НИКОЛЬ»
ООО «С-ПЛАСТИК»
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 14 диаграмм. | Приложения | Таблица 1. Характеристика пластиковых туб из различных видов PE
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Таблица 4. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс.$.
Таблица 6. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Таблица 7. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 9. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 10. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, тонн.
Таблица 11. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. шт.
Таблица 13. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 14. Финансовые показатели ООО «АЛБЕА РУС», тыс. руб.
Таблица 15. Финансовые показатели ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ», тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели ООО «ВИЛСЕН ГРУПП», тыс. руб.
Таблица 17. Прайс на тубы ООО «НИКОЛЬ», руб. с НДС
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «НИКОЛЬ», тыс. руб.
Таблица 19. Финансовые показатели ООО «С-ПЛАСТИК», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка биодизеля в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. $. | Способ предоставления | Печатный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг. |