Название отчета | Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Челябинска. Маркетинговое исследование - IV квартал 2006 г. | Код исследования | 1457 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Челябинская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 02.03.2007 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 26000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В отчете представлена достаточно полная, хорошо структурированная и систематизированная информация по рынку коммерческой недвижимости Челябинска. Офисная и торговая недвижимость. Только фактографические данные (отсутствие «воды»).
Объект исследования – рынок офисной и торговой недвижимости. | Полное описание отчета | Цель – четко описать ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Челябинска.
В отчете, в концентрированном виде, отображены результаты исследовательской работы высокопрофессионального коллектива специалистов. Отчет представляет собой аналитический материал, представленный в виде графиков, диаграмм и таблиц, в которых подробным образом проанализирована ситуация на рынке офисных и торговых помещений Челябинска в четвертом квартале 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально интерпретированных данных, полученных из различных источников.
Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений.
В отчете представлена региональная классификация торговых и офисных помещений, анализ предложений. Описывается анализ средней цены аренды и продажи торговых и офисных помещений по районам. Представлена динамика цен и объемы предложения по офисным и торговым помещениям, в зависимости от месторасположения и размера площадей.
Так же в отчете дана краткая, но достаточно емкая характеристика каждого района города, с указанием:
- его местоположения на карте города,
- общей площади района,
- численности населения,
- перечнем основных улиц,
- числа зарегистрированных предприятий и перечнем основных из них,
- социального статуса района и работающего в нем населения(в отдельных случаях),
- названий станций метрополитена(в случае их наличия). | Подробное оглавление | I. Классификация Стр. 3
Критерии предъявляемые к помещениям Стр. 3
Бизнес-зоны, представленные на рынке коммерческой недвижимости Стр. 7
Офисные помещения (наиболее крупные объекты) Стр. 8
Торговые помещения (наиболее крупные объекты) Стр. 9
Распределение торговых и офисных площадей по районам (диаграмма 1,2) Стр. 10
Распределение торговых и офисных площадей по классам (диаграмма 3,4) Стр. 11
II. Оценка состояния и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости Стр. 12
Оценка объема рынка коммерческой недвижимости в городе Стр. 12
Информация об объектах коммерческой недвижимости, введенных в эксплуатацию в прошедшем квартале, а так же планирующихся к вводу в текущем квартале. Стр. 14
III.Динамика цен на офисные и торговые Стр. 15
Динамика изменения ставки аренды и цены продажи офисных помещений (график 1) Стр. 15
Динамика изменения ставки аренды и цены продажи торговых помещений (график 2) Стр. 16
Диапазоны ставок аренды и цены продажи Стр. 17
IV. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой Стр. 19
Краткая характеристика районов города Стр. 19 | Приложения | Диаграммы 6
Таблицы 4
Графики 2 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Челябинска. Маркетинговое исследование - IV квартал 2006 г. |