11.10.2010 - Типовой бизнес-план гостиницы (средний формат)
На сайте появилось новое интересное исследование -
Создание гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли.
Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Продукт. Данная гостиница будет предоставлять гостиничные услуги, уровень комфортности которых соответствует 3 звездам. Данная формулировка возможна, так как сертификация гостиницы не предусмотрена, а, следовательно, официального присвоения «звездности» не будет. Кроме гостиничных услуг, гостиница будет предлагать ресторанное обслуживание своим гостям за дополнительную плату (не считая завтрака, который включен в стоимость номера).
Цена. Основные группы клиентов: командировочные и туристы. Для данной гостиницы предполагается использовать стратегию средней цены, включающей среднее качество при средней цене. Политика ценообразования предполагает затратный метод, включающий в себя учет затрат и доли прибыли на вложенный капитал.
Продвижение гостиницы планируется за счет Интернет-ресурсов, сюда относится Интернет-сайт, где указаны контакты гостиницы, а также продвижение гостиницы на различных тематических сайтах. Внесение ее координат на Интернет-ресурсы гостиничной тематики.
Сбыт продукции обеспечивается высоким качеством сервиса, обеспечением комфортного проживания клиентов.
Постоянный адрес материала - Типовой бизнес-план гостиницы (средний формат) |