© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

30.09.2010 - На сайте появилось новое интересное исследование - Макетинговое исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail

На сайте появилось новое интересное исследование - Макетинговое исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail

Понятие street retail (в пер. с англ. «уличная торговля») вошло в российский обиход сравнительно недавно. Однако под ним понимается один из старинных форматов торговли - уличная.

В более узком значении street retail относится к типу коммерческой торговой недвижимости, представляющей собой встроенные (встроено-пристроенные) помещения, расположенные на первых этажах, в подвалах жилых домов и административных зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.

Преимуществом встроенных помещений является удобный доступ для потенциальных клиентов. Соответственно, такие площади предпочитают работающие «на улицу» предприятия торговли и сферы услуг (сети магазинов одежды и обуви, аптеки, операторы мобильной связи, кафе, рестораны, салоны красоты, нотариусы, банковские отделения и т.д.). Чаще всего арендаторами или покупателями street retail становятся торговые сети.

В помещении street retail оператор находится в непосредственной близости от потребителя и его ежедневной траектории передвижения, в автомобильном или пешеходном потоке, что делает данные помещения весьма привлекательными объектами рынка коммерческой недвижимости и объясняет неослабевающий интерес к ним со стороны торговых сетей, заведений общепита и других арендаторов.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Макетинговое исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо