Название отчета | Анализ рынка гиперспектрометров в России в 2020 - 2023 гг. | Код исследования | 14161 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 16.12.2024 | Количество страниц | 56 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 90000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка гиперспектрометров в России.
Задачи исследования
Оценка фактического (2020-2023гг.) рынка и формирование прогноза по объему рынка (до 2030 г.) гиперспектрометров на территории РФ. Оценка драйверов и тенденций развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.
Оценка объемов и динамики производства гиперспектрометров, в т.ч. с детализацией по брендам (2020-2023гг.).
Оценка объема и динамики импорта гиперспектрометров в РФ, с детализацией по импортерам (2020-2023гг.)
Оценка объема и динамики экспорта гиперспектрометров, с детализацией по экспортерам (2020-2023гг.)
Анализ и описание ключевых брендов и поставщиков гиперспектрометров в РФ с указанием объемов поставкиЦеновой анализ представленных на территории РФ гиперспектрометров.
Заключение о перспективности развития рынка гиперспектрометров в РФ с прогнозом развития рынка до 2030 года.
Объект исследования
Рынок гиперспектрометров в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Определение гиперспектральной съемки
Применение гиперспектральной съемки.
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гиперспектрометров в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
Глава 4. Производство гиперспектрометров в России
Производство
Производство по брендам
Глава 5. Импорт гиперспектрометров в Россию и экспорт гиперспектрометров из России
Импорт
Импорт по брендам
Импорт по странам происхождения
Импорт по покупателям
Экспорт
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гиперспектрометров
Драйверы
Возможности
Ограничения/вызовы
Первый российский гиперспектрометр для кубсатов успешно прошел летные испытания в космосе
О гиперспектрометре
Гиперспектрометр для наблюдения за Землей, разработанный учеными из Физтех-школы аэрокосмических технологий МФТИ, дополнит парк оборудования МКС
Самарский университет отправил на орбиту Земли два спутника для гиперспектрального мониторинга
Ключевые события на рынке гиперспектрометров в мире
Глава 7. Анализ тендерных торгов гиперспектрометров в России
Глава 8. Ценовой анализ представленных на территории РФ гиперспектрометров
Глава 9. Заключение о перспективности развития рынка гиперспектрометров в РФ с прогнозом развития рынка до 2030 года | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка гиперспектрометров в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка гиперспектрометров в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства гиперспектрометров в России, шт.
Таблица 6. Объем производства гиперспектрометров в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства гиперспектрометров по брендам в России, шт.
Таблица 8. Объем производства гиперспектрометров по брендам в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта гиперспектрометров в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта гиперспектрометров в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по покупателям, шт.
Таблица 16. Объем импорта гиперспектрометров в Россию по покупателям, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта гиперспектрометров из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта гиперспектрометров из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта гиперспектрометров из России по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта гиперспектрометров из России по странам, тыс.$.
Таблица 21. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 22. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по брендам в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 23. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по моделям в натуральном выражении, шт.
Таблица 24. Государственные тендеры на закупку гиперспектрометров по моделям в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 25. Уровень цен на гиперспектрометры по моделям в государственных закупках, тыс. руб. за 1 шт.
Таблица 26. Объем государственных закупок гиперспектрометров по заказчикам в натуральном выражении, шт.
Таблица 27. Объем государственных закупок гиперспектрометров по заказчикам в стоимостном выражении, тыс. руб.
Таблица 28. Цены на модели гиперспектрометров, представленных на российском рынке, тыс. руб./шт.
Таблица 29. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, шт.
Таблица 30. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка гиперспектрометров в России, тыс.$.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка гиперспектрометров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка гиперспектрометров в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка гиперспектрометров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка гиперспектрометров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства гиперспектрометров в России, шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства гиперспектрометров в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов гиперспектрометров в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов гиперспектрометров в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта гиперспектрометров в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта гиперспектрометров в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам происхождения гиперспектрометров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам происхождения гиперспектрометров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли получателей гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли получателей гиперспектрометров в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, шт. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста рынка гиперспектрометров в России, тыс.$ и %. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка гиперспектрометров в России в 2020 - 2023 гг. |