Название отчета | Анализ рынка умных часов (smart часов) в России | Код исследования | 13866 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 13.05.2022 | Количество страниц | 51 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка умных часов (смарт-часов) в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка умных часов (смарт-часов) в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России умных часов (смарт-часов).
Рыночные доли брендов на рынке умных часов (смарт-часов) в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) умных часов (смарт-часов) в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка умных часов (смарт-часов) в России.
Методы сбора данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке умных часов (смарт-часов) в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики умных часов (смарт-часов)
Глава 3. Объем и темпы роста рынка умных часов (смарт-часов) в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Производство умных часов (смарт-часов) в России
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России умных часов (смарт-часов)
Импорт по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка умных часов (смарт-часов) в России
Apple уходит из России
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка умных часов (смарт-часов) в России
APPLE
SAMSUNG | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка умных часов (smart часов) в России |