© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Телевидение Саратова 
Код исследования1360 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСаратовская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации, Информационные технологии
Дата выхода отчета25.10.2013 
Количество страниц166 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.
Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.  
Полное описание отчетаЦель исследования:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.

Задачи исследования:
 Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
 Определение возможности приема телеканалов
 Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
 Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
 Изучение поведения телезрителя во время рекламы
 Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов

Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:
1.Описание исследования
2.Еженедельная аудитория телеканалов
3.Возможности приема телеканалов
4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала*
Объемы просмотра телеканала в будние дни
Объемы просмотра телеканала в выходные дни
Почасовой рейтинг в будни
Почасовой рейтинг в выходные
Поведение во время рекламы
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
*Предоставляется по каждому телеканалу 
ПриложенияСписок телеканалов:
1.НТВ
2.ПЕРВЫЙ
3.РЕН ТВ / НТС
4.РОССИЯ 1/ ГТРК- Саратов
5.СТС / СТС-Саратов
6.ТВЦ
7.ТВ3
8.ТНТ-САРАТОВ
9.Пятница
10.7 ТВ
11. 5 канал Петербург
12. Россия 24 (Вести)/ РИК
13. Россия 2 (Спорт)
14. Россия К (Культура)
15. 5 канал Петербург
16. Ю
17. Disney (Дисней) 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Телевидение Саратова

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо