© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва 
Код исследования13548 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Соцкультбыт
Дата выхода отчета08.12.2021 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость80000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.

Задачи исследования

Актуальность концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств.
Аналогичные проекты в мире.
Конкурентная ситуация на рынке Москвы.
Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ).
Метод сбора и анализа данных

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование).

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Общий анализ актуальности концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств

Описание концепции музея «Дом винтажной музыки»

Популярность виниловых пластинок продолжает расти

Статистика поиска в интернете по ключевым запросам

Численность сообществ с релевантными интересами

Глава 3. Мировые аналоги

Музыкальная библиотека виниловых пластинок в Южной Корее

Бар «The Record Cafe» в Великобритании

Кафе «Vinil» в Исландии

Другие бары и кафе для прослушивания музыки на пластинках зарубежом

Музыкальный музей «Мир говорящих машин» в Хабаровске

Глава 4. Конкурентный анализ

Шоурумы компании «Аудиомания»

Музеи

Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи

Музей истории электросвязи

Музей «Собрание»

Тематические пункты общественного питания

Бар «Винил и Вино»

Ресторан «Квартира 44»

Музеи Москвы с кафе или концертными площадками

Тематические мероприятия и сообщества

Патефонный салон и патефонное шоу Антона Борисовича

Сообщество «Сила Винила»

Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ)

Глава 5. Заключение 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. SWOT-анализ.

Рисунок 1. Данные по числу магазинов, продающих виниловые пластинки на сайте Vinyl Hub.

Диаграмма 2. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.

Диаграмма 3. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.

Рисунок 4. Канал «Винтажная Аудиотехника» на Яндекс.Дзен

Рисунок 5. Сообщества по запросу «виниловые пластинки» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram

Рисунок 6. Музыкальная библиотека в Сеуле

Рисунок 7. Бар «The Record Cafe» в Великобритании

Рисунок 8. Кафе «Vinil» в Исландии

Рисунок 9. Афиша мероприятий музея «Мир говорящих машин» .

Рисунок 10. Фото с мероприятия музея «Мир говорящих машин»: виниловый вечер «Цой»

Рисунок 11. Большой шоурум в салоне Аудиомания на Электрозаводской (Москва)

Рисунок 12. Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи

Рисунок 13. Прейскурант на платные услуги зала «Музыкальный подвал».

Рисунок 14. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.

Рисунок 15. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.

Рисунок 16. Формат работы музея «Собрание».

Рисунок 17. Содержание коллекции «Механические музыкальны инструменты и предметы» музея «Собрание».

Рисунок 18. Бар «Винил и Вино»

Рисунок 19. Интерьер бара «Винил и Вино»

Рисунок 20. Ресторан «Квартира 44».

Рисунок 21. Расписание мероприятий в ресторане «Квартира 44» на Большой Никитинской 22/2

Рисунок 22. Ресторан «Братья Третьяковы» при Третьяковской галерее».

Рисунок 23. Кафе «Март» при Московском музее современного искусства.

Рисунок 24. Патефонный салон Антона Борисовича

Рисунок 25. Антон Борисович – ведущий мероприятий и хозяин патефонного салона

Рисунок 26. Программа мероприятий сообщества «Сила Винила» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо