Название отчета | Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва | Код исследования | 13548 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 08.12.2021 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.
Задачи исследования
Актуальность концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств.
Аналогичные проекты в мире.
Конкурентная ситуация на рынке Москвы.
Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ).
Метод сбора и анализа данных
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование).
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общий анализ актуальности концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств
Описание концепции музея «Дом винтажной музыки»
Популярность виниловых пластинок продолжает расти
Статистика поиска в интернете по ключевым запросам
Численность сообществ с релевантными интересами
Глава 3. Мировые аналоги
Музыкальная библиотека виниловых пластинок в Южной Корее
Бар «The Record Cafe» в Великобритании
Кафе «Vinil» в Исландии
Другие бары и кафе для прослушивания музыки на пластинках зарубежом
Музыкальный музей «Мир говорящих машин» в Хабаровске
Глава 4. Конкурентный анализ
Шоурумы компании «Аудиомания»
Музеи
Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи
Музей истории электросвязи
Музей «Собрание»
Тематические пункты общественного питания
Бар «Винил и Вино»
Ресторан «Квартира 44»
Музеи Москвы с кафе или концертными площадками
Тематические мероприятия и сообщества
Патефонный салон и патефонное шоу Антона Борисовича
Сообщество «Сила Винила»
Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ)
Глава 5. Заключение | Приложения | Таблицы
Таблица 1. SWOT-анализ.
Рисунок 1. Данные по числу магазинов, продающих виниловые пластинки на сайте Vinyl Hub.
Диаграмма 2. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.
Диаграмма 3. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.
Рисунок 4. Канал «Винтажная Аудиотехника» на Яндекс.Дзен
Рисунок 5. Сообщества по запросу «виниловые пластинки» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
Рисунок 6. Музыкальная библиотека в Сеуле
Рисунок 7. Бар «The Record Cafe» в Великобритании
Рисунок 8. Кафе «Vinil» в Исландии
Рисунок 9. Афиша мероприятий музея «Мир говорящих машин» .
Рисунок 10. Фото с мероприятия музея «Мир говорящих машин»: виниловый вечер «Цой»
Рисунок 11. Большой шоурум в салоне Аудиомания на Электрозаводской (Москва)
Рисунок 12. Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи
Рисунок 13. Прейскурант на платные услуги зала «Музыкальный подвал».
Рисунок 14. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.
Рисунок 15. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.
Рисунок 16. Формат работы музея «Собрание».
Рисунок 17. Содержание коллекции «Механические музыкальны инструменты и предметы» музея «Собрание».
Рисунок 18. Бар «Винил и Вино»
Рисунок 19. Интерьер бара «Винил и Вино»
Рисунок 20. Ресторан «Квартира 44».
Рисунок 21. Расписание мероприятий в ресторане «Квартира 44» на Большой Никитинской 22/2
Рисунок 22. Ресторан «Братья Третьяковы» при Третьяковской галерее».
Рисунок 23. Кафе «Март» при Московском музее современного искусства.
Рисунок 24. Патефонный салон Антона Борисовича
Рисунок 25. Антон Борисович – ведущий мероприятий и хозяин патефонного салона
Рисунок 26. Программа мероприятий сообщества «Сила Винила» | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва |