Название отчета | Маркетинговое исследование региональных рынков ССС в 2021 году | Код исследования | 13528 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 06.12.2021 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 135000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цели и задачи исследования.
1.Анализ рынка со стороны предложения.
• описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, роз-ничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев и 2 года;
• оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого региона (Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского, Дальневосточного, Крыма, Москвы и Санкт-Петербурга) и крупнейших субъектов РФ, оценка до-лей рынка основных игроков, динамики долей по ССС в целом.
• оценка емкости и динамики, долей рынка основных товарных групп ССС в каждом регионе, крупнейших субъектах РФ (клеев для плитки, ровнителей для пола на цементной и гипсо-вой/комплексной основах, гипсовых штукатурок, цементных штукатурок, гипсовых, цементных и полимерных шпатлевок, монтажных/кладочных смесей).
• душевое потребление ССС в регионах, его динамика;
• факторы, влияющие на динамику спроса на ССС в регионах (количественный анализ);
• прогноз спроса на ССС в целом и по товарным группам в разрезе регионов на 2022-2023 гг.
2.Анализ рынка со стороны спроса.
• динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2020-2021 гг., прогноз на 2021 - 2022 гг.;
• осведомленность строителей регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого по-казателя за период наблюдений;
• частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
• анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
• использование машинных смесей, как со средствами механизации, так и без них
• применение простейших смесей и самодельных (покупных) растворов для разных видов работ
• лояльность к маркам
• предпочитаемые места (каналы) приобретения ССС
• сравнительный анализ предпочтений сотрудников строительных компаний, бригад и частных ма-стеров
3.Система дистрибуции ССС в регионах
• особенности системы дистрибуции ССС в регионах (вклад сетей, оптовых компаний, рынков и др. каналов)
• крупнейшие дистрибуторы ССС в регионах, основных городах
Методы сбора и анализа данных.
1.С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, будут собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально воз-можного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций (не менее 200 организаций). Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, будет проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пре-делами.
2.Для анализа предпочтений строителей – профессионалов, получения сведений, необходимых для сегментации потребителей, будет проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выбор-ки строительных организаций, бригад и частных мастеров 13 городов (см. таблицу). В качестве ре-спондентов будут привлечены руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (за-местителей руководителя) небольших строительных организаций. Всего будет опрошено 980 респон-дентов. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование региональных рынков ССС в 2021 году |