© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Автоконтроль износа двигателя автомобиля (система "АИДА")

Тип информацииИнвестиционный проект
Код1308
Название проектаАвтоконтроль износа двигателя автомобиля (система "АИДА")
Краткое описание предложенияСистема автоконтроля износа двигателя автомобиля (система «АИДА») предназначена для автоматического контроля, в режиме реального времени, технического состояния узлов трения двигателей легковых и грузовых транспортных средств и позволяет, по показаниям цифрового дисплея, определять какие узлы трения (ЦПГ или баббитовые вкладыши подшипников скольжения коленвала) наиболее сильно изнашиваются. По этой информации определяется необходимость замены масла в двигателе не по регламенту ТОА, а непосредственно по фактическому состоянию износа узлов трения двигателя и, кроме того, можно заблаговременно определять необходимость замены или переборки двигателя (замена поршневых колец и расточка цилиндров, замена вкладышей подшипников скольжения и шлифовка коленвала) не доводя его до аварийного состояния, причем, все это определяется во время эксплуатации транспортного средства, т. е. при движении автомобиля.
Принцип действия системы «АИДА» основан на осаждении из масла продуктов износа (Fe, Pb, Sn ) узлов трения деталей двигателя в рабочий объем датчика с последующей регистрацией их массы электронным блоком. Контроль работы КШМ определяется по наличию в картерном масле частиц Pb и Sn, а для ЦПГ – Fe.
Система «АИДА» запатентована в РФ. 
Отрасль инвестированияТранспорт 
РегионМосква 
Продукт проектаСистема "АИДА" 
ПреимуществаДифференцированно определять износ ЦПГ и КШМ в режиме реального времени 
КонкуренцияАналогов для ДВС нет 
Дата предложения20.01.12 
Наличие бизнес планаЕсть 
ЗаявительООО "ММК" Системы и комплексы диагностики 
Необходимая сумма инвестиций300 000 USD
Форма инвестированияИное 
Залоговое обеспечение кредитного финансированияНет 
Полная стоимость проекта300 000 USD
Максимальный срок реализации проекта (лет)
Максимальный срок окупаемости проекта (лет)
Рентабельность производства (внутрення норма прибыли в %)10 
Рынок сбытаРФ, страны СНГ 
Форма собственностипатент РФ 
Социальные показатели проектаПовышение энергоэффективности ДВС за счет получения водителем в дороге дополнительной и конкретной информации о техническом состоянии узлов трения ЦПГ и КШМ бензиновых и дизельных ДВС (легковых и грузовых автомобилей); повышение безопасности вождения, за счет появления у водителя возможности своевременного предупреждения аварийных отказов по износу узлов трения КШМ и ЦПГ; обоснованно назначать сроки проведения ремонтных работ ДВС не по регламенту (пробегу) или рекомендациям заводов-изготовителей, а по фактическому состоянию узлов трения КШМ и ЦПГ; дифференцированно подходить к определению объема необходимых ремонтных работ ДВС; повышение качества и культуры обслуживания ДВС. 
Экологические аспекты реализации проектаКонтролирование износа основных узлов трения ДВС (ЦПГ и КШМ) с целью получения, соответствующей информации для решения вопроса о своих возможных будущих действиях по предотвращению повышенного износа этих узлов (а, следовательно, и двигателя в целом), что, соответственно, приведет к снижению расхода топлива и выбросов CO2; 

Постоянный адрес материала - Автоконтроль износа двигателя автомобиля (система "АИДА")

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо