© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове. 
Код исследования1303 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСаратовская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации
Дата выхода отчета25.10.2013 
Количество страниц164 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.

Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.  
Полное описание отчетаПолное описание исследования:
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове.

Задачи:
 Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций.
 Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни
 Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни
 Определение места прослушивания FM-радиостанций
 Изучение поведения во время рекламы
 Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.  
Подробное оглавлениеСодержание отчета
1.Описание исследования
2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица)
3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции
Объем прослушивания радиостанции в будние дни
Объем прослушивания радиостанции в выходные дни
Почасовой рейтинг в будни
Почасовой рейтинг в выходные
Места прослушивания радиостанций
Поведение во время рекламы
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
* Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции 
ПриложенияСписок FM-радиостанций:
1. Авторадио
2. Детское радио
3. Дорожное радио
4. Европа +
5. Маяк
6. Радио 7 на семи холмах
7. Радио Дача
8. Радио Рекорд
9. Радио России/ГТРК Саратов
10. Ретро FM
11. Русское Радио
12. Серебряный дождь
13. Шансон
14. Эхо Москвы
15. Юмор FM
16. Love Радио
17. NRG
18. Хит-FM
19. Комсомольская правда 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Радио в Саратове.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо