Название отчета | Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены | Код исследования | 13014 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Нефтехимия, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 07.11.2024 | Количество страниц | 152 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 88000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте косметики и средств личной гигиены: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года, с актуальными данными за 2024 год и прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли beauty-ритейла: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка косметики и средств личной гигиены в России.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметики и средств личной гигиены.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий. | Подробное оглавление | Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• ООО «Алькор и Ко»
• ООО «Екатеринбург Яблоко»
• ООО «Аромалюкс»
• ООО «Табер Трейд»
• ООО «Орифлэйм Косметикс»
• ООО «Л"Окситан Рус»
• АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
• ООО «Санвэй»
• ООО «Молекул»
• ООО «Визаж Косметикс»
Тенденции и перспективы развития российского рынка косметики и средств личной гигиены
Приложение. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены |