© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка потребления страховых услуг Украины. Сегмент - физических лиц 
Код исследования1286 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльСтрахование
Дата выхода отчета13.07.2009 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость1000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаСовременный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц», призваны помочь страховым компаниям реализовать огромный потенциал украинского рынка страхования физических лиц.
• Метод сбора информации: индивидуальное интервью «лицом к лицу» по месту жительства респондента продолжительностью 25 минут.
• География: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков.
• Дизайн выборки: выборка представительная по основным демографическим признакам, на базе репрезентативной вероятностной многоступенчатой выборки официальных панелей домохозяйств Государственного комитета статистики Украины.
• Репрезентативность: полученные данные представляют население городов исследования в возрасте 17-55 лет.
• Объем выборки: 1203 респондента

В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ по результатам исследования представлена следующая информация:
 Охват населения крупных городов Украины страховым сервисом
 Мотивы и барьеры страхования
 Услуги страхования: знание, отношение, намерения
 Услуги страхования: размеры взносов и ожидаемых выплаты. Рейтинг значимости характеристик страховых компаний для населения
 Основные источники информации о страховании и страховых услугах. Оценка благоприятности текущей ситуации для страхования
 Классификация населения по отношению к страхованию: «пассивные», «индифирентные», «заинтересованные», «потенциал»
 Потенциальные страхователи. Affinity Index Целевой аудитории: Социально-демографические характеристики
o Имущественные характеристики домохозяйства
o Рейтинг характеристик страховых компаний
 Оценка потенциального спроса на услуги страхования в крупных городах 
Подробное оглавлениеСодержание:
- необходимость исследования
- методология исследования
- эксперты-консультанты исследования
Результаты
- Охват населения страхованием
- Барьеры страхования
- Мотивы страхования
- Услуги страхования: знание, отношение, намерения
- Роль характеристик страховых компаний
- Источник информации о страховании
- Оценка благоприятности времени для страхования
- Потенциал
- Оценка потенциального спроса
Модуль Кнопочный опросТМ 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка потребления страховых услуг Украины. Сегмент - физических лиц

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо