Название отчета | Исследование рынка потребления страховых услуг Украины. Сегмент - физических лиц | Код исследования | 1286 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Украина | Отрасль | Страхование | Дата выхода отчета | 13.07.2009 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 1000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Современный этап развития страховых отношений в Украине характеризуется высокой конкуренцией в условиях пока еще слабого реального спроса населения на страховые услуги. Инструменты маркетинга, одним из которых являются РЕГУЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Рынок страховых услуг Украины: сегмент физических лиц», призваны помочь страховым компаниям реализовать огромный потенциал украинского рынка страхования физических лиц.
• Метод сбора информации: индивидуальное интервью «лицом к лицу» по месту жительства респондента продолжительностью 25 минут.
• География: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Симферополь, Харьков.
• Дизайн выборки: выборка представительная по основным демографическим признакам, на базе репрезентативной вероятностной многоступенчатой выборки официальных панелей домохозяйств Государственного комитета статистики Украины.
• Репрезентативность: полученные данные представляют население городов исследования в возрасте 17-55 лет.
• Объем выборки: 1203 респондента
В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ по результатам исследования представлена следующая информация:
Охват населения крупных городов Украины страховым сервисом
Мотивы и барьеры страхования
Услуги страхования: знание, отношение, намерения
Услуги страхования: размеры взносов и ожидаемых выплаты. Рейтинг значимости характеристик страховых компаний для населения
Основные источники информации о страховании и страховых услугах. Оценка благоприятности текущей ситуации для страхования
Классификация населения по отношению к страхованию: «пассивные», «индифирентные», «заинтересованные», «потенциал»
Потенциальные страхователи. Affinity Index Целевой аудитории: Социально-демографические характеристики
o Имущественные характеристики домохозяйства
o Рейтинг характеристик страховых компаний
Оценка потенциального спроса на услуги страхования в крупных городах | Подробное оглавление | Содержание:
- необходимость исследования
- методология исследования
- эксперты-консультанты исследования
Результаты
- Охват населения страхованием
- Барьеры страхования
- Мотивы страхования
- Услуги страхования: знание, отношение, намерения
- Роль характеристик страховых компаний
- Источник информации о страховании
- Оценка благоприятности времени для страхования
- Потенциал
- Оценка потенциального спроса
Модуль Кнопочный опросТМ | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка потребления страховых услуг Украины. Сегмент - физических лиц |