Название отчета | Маркетинговое исследование рынка услуг обучения рисованию/живописи в России: аналитика по результатам опроса пользователей | Код исследования | 12710 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Обучение. Выставки | Дата выхода отчета | 07.04.2025 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 199000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор рынка услуг обучения рисованию/живописи
1.1. Описание рынка услуг обучения рисованию/живописи
1.2. Оценка количества потребителей услуг обучения рисованию/живописи в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг обучения рисованию/живописи
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг обучения рисованию/живописи
2.1. Демографический анализ потребителей услуг обучения рисованию/живописи
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг обучения рисованию/живописи, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах обучения рисованию/живописи
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения рисованию/живописи
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг обучения рисованию/живописи на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг обучения рисованию/живописи
Методологические пояснения | Приложения | Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 4. Типы услуг обучения рисованию/живописи, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги обучения рисованию/живописи
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг обучения рисованию/живописи
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг обучения рисованию/живописи за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах обучения рисованию/живописи того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг обучения рисованию/живописи на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг обучения рисованию/живописи
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг обучения рисованию/живописи
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка услуг обучения рисованию/живописи в России: аналитика по результатам опроса пользователей |