Название отчета | Анализ рынка солнцезащитных очков в России | Код исследования | 12537 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 16.09.2020 | Количество страниц | 98 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 55000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка солнцезащитных очков в России.
Объем и темпы роста производства солнцезащитных очков в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России солнцезащитных очков.
Рыночные доли производителей на рынке солнцезащитных очков в России.
Конкурентная ситуация на рынке солнцезащитных очков в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка солнцезащитных очков в России.
Объект исследования
Рынок солнцезащитных очков в России.
Методы сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России солнцезащитных очков. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Стараясь следовать моде многие потребители обзаводятся новой парой очков каждый сезон. Однако, низкие доходны населения и кризисные явления в экономике, продолжают вынуждать потребителей экономить на качестве. Как следствие уже много лет лидерами рынка в натуральном выражении являются китайские производители солнцезащитных очков.
В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.
Объем и динамика российского рынка
Объем рынка солнцезащитных очков в России в 2019 г. составил 13 492 821 шт.
Объем и темпы прироста импорта и экспорта
В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:
По производителя;
по странам.
Объем импорта солнцезащитных очков в Россию в 2019 г. составил $ 76 254,1 тыс. Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Италия и Австрия.
Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли производители: DANIELE PATRICI, NINGBO B&B INTERNATIONAL TRADING, GLORIA JEANS, GEE JAY, WENZHOU FLY OPTICAL, SILHOUETTE, RAY-BAN, POLAROID и GUCCI.
Объем экспорта солнцезащитных очков из России в 2019 г. составил 485 940 шт. Наибольшую долю экспорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Австрия и Италия. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики солнцезащитных очков
§2.1. Виды солнцезащитных очков
2.1.1. Авиаторы
2.1.2. Спортивные
2.1.3. Вэйфареры
2.1.4. Броулайнеры
2.1.5. Тишейды
2.1.6. Кошачий глаз
2.1.7. Стрекоза
2.1.8. Маска
Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных очков в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Рынок по производителям
Глава 4. Производство солнцезащитных очков в России
Глава 5. Импорт солнцезащитных очков в Россию и экспорт солнцезащитных очков из России
§5.1. Импорт
5.1.1. Импорт по производителям
5.1.2. Импорт по странам
§5.2. Экспорт
5.2.1. Экспорт по производителям
5.2.2. Экспорт по страна
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка солнцезащитных очков в России
§7.1. LUXOTTICA GROUP
§7.2. Ray-Ban
§7.3. Oakley
§7.4. Vogue eyewear
§7.5. Prada
§7.6. DOLCE&GABBANA
§7.7. EMPORIO ARMANI
§7.8. SAFILO S.P.A.
§7.9. Polaroid
§7.10. Carrera
§7.11. HUGO BOSS
§7.12. MARC JACOBS
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка солнцезащитных очков в России |