© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка солнцезащитных очков в России 
Код исследования12537 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета16.09.2020 
Количество страниц98 
Язык отчетаРусский 
Стоимость55000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.

Задачи исследования:

Объем, темпы роста и динамика развития рынка солнцезащитных очков в России.
Объем и темпы роста производства солнцезащитных очков в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России солнцезащитных очков.
Рыночные доли производителей на рынке солнцезащитных очков в России.
Конкурентная ситуация на рынке солнцезащитных очков в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка солнцезащитных очков в России.
Объект исследования

Рынок солнцезащитных очков в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке солнцезащитных очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований .
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России солнцезащитных очков. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Стараясь следовать моде многие потребители обзаводятся новой парой очков каждый сезон. Однако, низкие доходны населения и кризисные явления в экономике, продолжают вынуждать потребителей экономить на качестве. Как следствие уже много лет лидерами рынка в натуральном выражении являются китайские производители солнцезащитных очков.

В отчете, подготовленном агентством, отображена подробная информация о производстве, импорте, экспорте и рынке в целом как в натуральных, так и в стоимостных показателях.

Объем и динамика российского рынка

Объем рынка солнцезащитных очков в России в 2019 г. составил 13 492 821 шт.

Объем и темпы прироста импорта и экспорта

В отчете раздел импорта и экспорта также содержит следующую информацию о поставках в натуральном и стоимостном выражении:

По производителя;
по странам.
Объем импорта солнцезащитных очков в Россию в 2019 г. составил $ 76 254,1 тыс. Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Италия и Австрия.

Наибольшую долю импорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли производители: DANIELE PATRICI, NINGBO B&B INTERNATIONAL TRADING, GLORIA JEANS, GEE JAY, WENZHOU FLY OPTICAL, SILHOUETTE, RAY-BAN, POLAROID и GUCCI.

Объем экспорта солнцезащитных очков из России в 2019 г. составил 485 940 шт. Наибольшую долю экспорта солнцезащитных очков в 2019 г. заняли Китай, Австрия и Италия. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

§1.1. Объект исследования

§1.2. Цель исследования

§1.3. Задачи исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация и основные характеристики солнцезащитных очков

§2.1. Виды солнцезащитных очков

2.1.1. Авиаторы

2.1.2. Спортивные

2.1.3. Вэйфареры

2.1.4. Броулайнеры

2.1.5. Тишейды

2.1.6. Кошачий глаз

2.1.7. Стрекоза

2.1.8. Маска

Глава 3. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных очков в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

§3.2. Рынок по производителям

Глава 4. Производство солнцезащитных очков в России

Глава 5. Импорт солнцезащитных очков в Россию и экспорт солнцезащитных очков из России

§5.1. Импорт

5.1.1. Импорт по производителям

5.1.2. Импорт по странам

§5.2. Экспорт

5.2.1. Экспорт по производителям

5.2.2. Экспорт по страна

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка солнцезащитных очков в России.

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка солнцезащитных очков в России

§7.1. LUXOTTICA GROUP

§7.2. Ray-Ban

§7.3. Oakley

§7.4. Vogue eyewear

§7.5. Prada

§7.6. DOLCE&GABBANA

§7.7. EMPORIO ARMANI

§7.8. SAFILO S.P.A.

§7.9. Polaroid

§7.10. Carrera

§7.11. HUGO BOSS

§7.12. MARC JACOBS

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка солнцезащитных очков в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо