© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

06.11.2009 - На дороги денег нет

В 2010 году на развитие дорожной сети Москвы будет выделено 38 млрд рублей, сообщила руководитель департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина на пресс- конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг. "В 2008 году на дорожное строительство Москва выделяла 107,4 млрд рублей. В этом году было выделено уже 51,3 млрд рублей. На 2010 год запланировано потратить почти 38 млрд рублей", - сказала М.Оглоблина.

При этом она подчеркнула, что кризис, безусловно, внес определенные изменения в планы московского правительства. "Мы пытаемся сделать менее болезненными эти вопросы, так как строительство дорог - чрезвычайно важный вопрос", - отметила М.Оглоблина.

Она добавила, что федеральные власти должны больше внимания уделять строительству московских дорог.

"Ситуация такая: в 2008 году при затратах московского бюджета в 107 млрд рублей на строительство дорог субсидии из федерального бюджета составили 11 млрд 956 млн рублей. Это практически одна десятая часть от общей суммы", - пояснила М.Оглоблина. По ее словам, в текущем году из бюджета РФ выделено 5 млрд 100 млн рублей на развитие дорог в столице при сумме, выделяемой из московского бюджета, в 51,3 млрд рублей.

"Мы считаем, что заинтересованность федеральных властей в строительстве московских дорог должна быть более ощутимой", - добавила М.Оглоблина.

Первый заместитель руководителя департамента экономической политики и развития столицы Валерий Жаров напомнил на пресс-конференции, что год назад по инициативе Минтранса была разработана концепция развития московского транспортного узла. "Эта концепция была рассчитана до 2015 года, и ее стоимость составляла почти 1,5 трлн рублей, из которых 700 млрд должны были выделяться со стороны города и еще 700 млрд - со стороны федерального бюджета", - сказал В.Жаров.

Он добавил, что, кроме этого, существует программа развития московского метро, согласно которой до 2015 года совместными усилиями городского и федерального бюджетов должно быть построено 100 км линий метрополитена.

"Этот документ готов, однако в кризис его реализация приостановлена, и в лучшие времена мы к нему вернемся", - сказал В. Жаров.


Постоянный адрес материала - На дороги денег нет

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо