© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Доля достигает на российском рынке 30%

Тип информации: Статья
Дата: 04.07.2008
Регион: Россия
Отрасль: Стройматериалы
Специализация: Вяжуще-клеевые и изоляционные материалы

          25 июня 2008 года в Москве состоялась пресс-конференция Ассоциации производителей качественной минераловатной теплоизоляции <Росизол>. Представители Ассоциации озвучили проблемы российского теплоизоляционного рынка: наличие продуктов,  характеристики которых не соответствуют указанным производителями, и имитаций известных брендов. 

          По данным <Росизол>, практически во всех регионах РФ присутствует теплоизоляция на основе стекловолокна из Китая с не соответствующими заявленным свойствами. В регионах Сибири и Дальнего Востока ее доля на рынке доходит до 30%.  

         Участники <Росизол> представили результаты испытаний некоторых марок китайского утеплителя из стекловолокна.  Независимая лаборатория ОАО <Теплопроект> определила, что волокно данных марок хрупкое, при изгибе ломается. После распаковки материал не восстанавливается до первоначальных размеров, фактическая толщина составляет 50-60% от номинальной. При использовании подобного утеплителя получается меньшее термическое сопротивление, и, как следствие, вдвое увеличиваются расходы на отопление. Если утеплить коттедж площадью 250 квадратных метров такой изоляцией, владельцы дома будут переплачивать ежегодно на отопление 119 тысяч рублей.

          Представители <Росизол> показали примеры упаковок теплоизоляции, которые имитируют популярные в России торговые марки. По данным Ассоциации, только на московских строительных рынках утеплители-копии присутствуют примерно в 50% торговых точек.

          Первый результат на пути борьбы с имитаторами получен. В мае 2008 года Федеральная антимонопольная служба РФ вынесла решение о признании актом недобросовестной конкуренции выпуск компанией <Технониколь> теплоизоляции Роклайт в красно-белой упаковке. 

          <Росизол> и в дальнейшем будет занимать активную позицию в вопросах качества теплоизоляции и добросовестной конкуренции, выявлять нарушения и информировать потребителей. Мы призываем быть внимательнее при покупке, выбирать известные, хорошо зарекомендовавшие себя материалы>, - прокомментировал исполнительный директор Ассоциации <Росизол> Антон Точин.

Источник информации: Пресс-служба НП "Росизол"


Постоянный адрес материала - Доля достигает на российском рынке 30%

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо