26.10.2009 - На сайте появилось новое интересное исследование - Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге
На сайте появилось новое интересное исследование -
Цель бизнес-плана - описать создание автомойки на 2 поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.
Концепция проекта – мойка для автомобилей на 2 бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе.
Привлекательность рынка
На конец сентября 2009 г. в Санкт-Петербурге можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (90% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 1800 поста, 10% - автоматические).
Парк Санкт-Петербурга на конец первого квартала 2009 года насчитывал 1 млн. 360,7 тысяч легковых автомобилей. Из них только 60% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) санкт-петербургского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 65% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек на конец сентября 2009 г. составил 300 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Санкт-Петербурга – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 50% рынка.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге |