Международная сеть ресторанов быстрого обслуживанияТип информации | Инвестиционный проект | Код | 1233 | Название проекта | Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания | Краткое описание предложения | Компания «New Franchising Systems Inc.» (NFS) предлагает, как физическим,так и юридическим лицам, стать её совладельцем путём приобретения акций (сертификатов долевого участия). Компания создаёт международную сеть ресторанов быстрого обслуживания по системе Макдональд'с, но со своим фирменным стилем и ассортиментом. Первый ресторан откроется в Москве летом этого года. Сеть ресторанов будет распространяться по России, СНГ, Европе и другим регионам. Название сети ресторанов и её бренд разработаны, но до открытия первой точки не обнародуются (во избежание негативных действий со стороны конкурентов). Преимущества компании «NFS»:
1) Легальность фирмы, отвечающая как международному, так и российскому законодательству. Структура компании:
- «NFS», владелец бренда и интеллектуальной собственности фирмы; зарегистрирована на Панаме в 2008 году,
- «MaxTri» Ltd, главная управляющая компания, осуществляющая менеджмент производства и контролирующая работу своих филиалов в разных странах; зарегистрирована в Лондоне в 2009 году,
- ООО «МаксТри Лимитед», представительство «MaxTri» Ltd в России, в будущем будет преобразовано в филиал для оптимизации налогообложения;, зарегистрировано в июле 2010 года в Москве.
2) Направление бизнеса – один из самых прибыльных секторов экономики – общественное питание. По оценкам специалистов рынок общепита в России и СНГ свободен на 80-85%. В ближайшие 5-10 лет он будет бурно заполняться.
3) Ассортимент – блины, ещё не «избитый» на международном рынке продукт, по-сравнению с гамбургерами и сэндвичами, т.е. конкуренция минимальна. Помимо блинов, приготовленных по рецептам различных народов мира, в ресторанах будут продаваться салаты, закуски, первые блюда, напитки.
4) Рентабельность. Себестоимость одного блина – максимум 50 копеек. Его розничная стоимость в Москве колеблется от 30 до 90 рублей. Если установить цену блина в 25 рублей, то торговая наценка составит примерно 5000%.
5) Прогнозируемая прибыль. Средний расчёт на один ресторан:
- количество клиентов - 500 человек в день (посещаемость Макдональд'с, «Му-Му» … составляет более 2000 человек в день),
- средний чек – 170 рублей,
- чистая прибыль с одного чека – 74 рубля,
- чистая прибыль в день – 37 000 рублей,
- чистая прибыль в месяц – 1 110 000 рублей,
- чистая прибыль в год – 13 320 000 рублей.
Исходя из того, что уставной капитал поделён на 120 000 долей, прибыль на одну акцию составит 13 320 000 руб. : 120 000 = 111 рублей с одного ресторана в год. Соответственно на 1000 акций прибыль составит 111000 рублей с одного ресторана в год.
При количестве в сети 500 собственных точек прибыль составит 55 500 рублей на одну акцию и 55 500 000 рублей на 1000 акций в год. С увеличением количества точек в сети будет расти и прибыль акционеров.
6) Руководство. Создателем компании «NFS» и её президентом является Вилли Клоос, «русский немец», родившийся в Казахстане, но в 12 лет уехавший с родителями на историческую родину. Получив немецкое образование и опыт работы в различных бизнес-компаниях, решил открыть своё дело, в качестве стартовой площадки выбрав Россию.
Во главе ООО «МаксТри Лимитед» стоит управляющий Богдан Стрелецкий, профессионал с 15-летним стажем работы в ресторанном бизнесе. На его счету открытие таких известных в Москве заведений, как кафе «Чехов» в Камергерском переулке и молодёжный клуб «Лёт».
7) Стратегия. За 4-5 лет компания планирует открыть примерно 500 ресторанов, и затем ежегодно запускать от 250 до 500 новых точек. Быстрому расширению сети будет способствовать не только открытие собственных точек, но и продажа ресторанов в качестве бизнеса «под ключ» по системе франчайзинга. Для активного поиска франшизополучателей компания обучит специалистов в количестве 200-250 человек. Франшизополучателями смогут стать и сами акционеры. Если необходимо, компания поможет им взять кредит в банке, при условии, что они имеют минимум по 100 акций. Компания окажет новому собственнику ресторана очень большую помощь, начиная от оформления необходимых документов, подбора помещения и оборудования его всем необходимым до предоставления обученного персонала и подготовки бухгалтерской отчётности в налоговую.
На свободную продажу выставлено 50 000 акций (49% уставного капитала). Хотя номинал акций составляет 200 евро, первые акции продавались по 50 евро. Каждая проданная тысяча акций увеличивает их стоимость на 3 евро. В настоящий момент продаётся 27-я тысяча по 128 евро (5760 руб.). Последняя 50-я тысяча будет продаваться по номинальной стоимости. Каждый акционер имеет право приобрести на своё имя максимум 1000 акций. Есть возможность увеличить это количество и даже войти в учредительский совет компании при выполнении определённых маркетинговых условий (смотри Маркетинг план, высылается по запросу).
Для того, чтобы компания заработала на полную мощность, необходимо как можно быстрее продать оставшиеся 23 000 акций. Вырученных при этом средств должно хватить на открытие примерно 15 ресторанов. На сегодняшний день у нас уже около 3000 акционеров в 22 странах мира.
Сеть ресторанов – это первый проект компании «NFS». В будущем планируется запустить другие проекты, в числе которых – строительство мини-отелей и заправочных станций на трассах.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании http://www.b-investor.com/?refID=14778,
Проследить историю развития компании, а также посмотреть видеозаписи встреч руководителей с инвесторами, можно в архиве новостей.
По запросу вышлю более наглядную презентацию в Power Point . | Отрасль инвестирования | Общепит, кафе, рестораны | Регион | Зарубежье Дальнее | Продукт проекта | акции (сертификаты долевого участия) | Дата предложения | 04.07.11 | Наличие бизнес плана | Нет | Заявитель | New Franchising Systems Inc. | Необходимая сумма инвестиций | 130 000 EUR | Форма инвестирования | Акционерный капитал | Залоговое обеспечение кредитного финансирования | Нет | Полная стоимость проекта | 130 000 EUR | Максимальный срок реализации проекта (лет) | 1 | Максимальный срок окупаемости проекта (лет) | 5 | Рентабельность производства (внутрення норма прибыли в %) | 50 |
Постоянный адрес материала - Международная сеть ресторанов быстрого обслуживания |