© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКибератаки на банки и их клиентов в РФ, 2019 
Код исследования12242 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльФинансы, банки, кредиты, Безопасность, Информационные технологии
Дата выхода отчета01.12.2019 
Количество страниц91 
Язык отчетаРусский 
Стоимость139000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая данные крупнейших кредитных оранизаций, платежных систем, ЦБ РФ, силовых структур, операторов связи, а также иные закрытые и открытые источники.
Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями операторов связи, банков, других финансовых институтов.

Метод исследования – кабинетное исследование для сбора фактических данных о рынке. Дополнительно – экспертный опрос.

Анализируемый период – экспертный опрос проводился в ноябре 2019 г; кабинетное исследование охватывает период с 2016 по 2019 гг.

Формат предоставления данных: файл MS PowerPoint.
 
Подробное оглавление
Введение.

Классификация сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Безналичные расчеты в РФ в 2016-2019 гг.
Объем, динамика безналичных платежей в РФ, 2016-2019 гг.

Глава 1. Клиентская база Мобильного банкинга и Интернет-банкинга в РФ, 2016-2019 гг.
Количество пользователей банковских карт по игрокам, 2016-2019 гг., млн. карт.
Абонентская база Мобильного банкинга в РФ по игрокам, 2016-2019 гг., тыс клиентов
Структура абонбазы Мобильного банкинга в РФ – разрезе физлиц и юрлиц, 2016-2019 гг, %
Объем, динамика российского рынка Мобильного банкинга – в разрезе физлиц и юрлиц, 2016-2019 гг, млрд рублей.
Абонентская база Интернет-банкинга в РФ по игрокам, 2016-2019 гг., тыс клиентов
Структура абонбазы Интернет-банкинга в РФ – разрезе физлиц и юрлиц, 2016-2019 гг, %
Объем, динамика российского рынка Интернет-банкинга – в разрезе физлиц и юрлиц, 2016-2019 гг, млрд рублей.

Глава 2. Угрозы безопасности операций в ДБО.
Атаки на юридические и физические лица.
Вредоносное ПО.
Фишинг.
Подмена базовых станций СПС и точек доступа Wi-Fi.
DDoS.
Угрозы для мобильного банкинга.
Новые угрозы.

Глава 3. Несанкционированные операции в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания, 2016-2019 гг.
Объем, динамика несанкционированных операций в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания – в разрезе юрлиц и физлиц, 2016-2019 гг.
Объем, динамика несанкционированных операций в системах Интернет-банкинга – в разрезе юрлиц и физлиц, 2016-2019 гг., млн рублей.
Объем, динамика несанкционированных операций в системах мобильного банкинга – в разрезе юрлиц и физлиц, 2016-2019 гг., млн рублей.
Объем осуществленных несанкционированных операций в системахИнтернет-банкинга – в разрезе юрлиц и физлиц, 2016-2019 гг., млн рублей.
Количество преступлений, связанных с ДБО, зарегистрированных в январе-октябре 2019 года.
Структура по ФО преступлений, связанных с ДБО, зарегистрированных в январе-октябре 2019 года.

Глава 4. Информационные атаки против российских банков в контексте ДБО, 2016-2019 гг.
Типы атак.
Жизненный цикл информационной атаки.
Сценарии информационных атак.
Перечень крупнейших информационных атак на КО РФ, 2016-2019 гг.
Примерные потери КО РФ от информационных атак, 2016-2019 гг.
Новые стратегии атак.

Глава 5. Безопасность дистанционных онлайн-каналов банковского обслуживания в РФ.
Идентификация пользователя.
SMS. Функционал, актуальные тарифы на услуги SMS для финансовых организаций.
USSD. Функционал, актуальные тарифы на услуги USSD для финансовых организаций.
Одноразовые пароли. Обзор решений, примеры реализации.
ЭЦП/АСП. Обзор решений, примеры реализации.
DPA/CAP. Обзор решений, примеры реализации.
Дополнительные способы защиты
Антифрод. Обзор решений, примеры использования в сегментах B2B и B2C.
HTTPS. Функционал, применение.
L2TP. Функционал, применение.
Оповещение об операциях.
Контроль входов в Систему (время, место).
Отдельные пароли на операции.
Хранение критически значимого трафика. Обзор решений, примеры реализации.
Контроль смены SIM-карты. IMSI и IMEA.
Биометрические системы. Обзор решений, примеры реализации.
Мобильная цифровая подпись. Обзор решений, применение.
Другие способы.
Новые виды мошенничества и способы хищений в дистанционных онлайн-каналах банковского обслуживания РФ.
Перспективные направления обеспечения информационной безопасности в финансовой сфере.

Глава 6. Прогноз. Выводы.
Ключевые тенденции развития дистанционных онлайн-каналов банковского обслуживания.
Перспективные виды (направления) Интернет-банкинга в 2020-2021 гг.; по результатам экспертного опроса.
Перспективные виды (направления) мобильного банкинга в 2020-2021 гг.; по результатам экспертного опроса.
Перспективные технологии сектора электронной коммерции в 2020-2021 гг.; по результатам экспертного опроса.
Перспективные способы реализации «защищенного модуля» (secure element); по результатам экспертного опроса.
Выводы, рекомендации. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Кибератаки на банки и их клиентов в РФ, 2019

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо