21.09.2009 - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование региональных тенденций развития рынка щебня
На сайте появилось новое интересное исследование -
Летом 2009 г. ситуация в сегменте производства щебня начала стабилизироваться. В разных регионах тенденции носят разный характер, но в большинстве регионов падение в отрасли замедлилось или остановилось, а во 2 квартале в отдельных регионах даже наблюдался рост производства. В августе 2009 г. аналитическим агентством было подготовлено исследование «Региональные тенденции развития рынка щебня: Итоги 1 полугодия 2009 г.». В обзоре представлены данные за 1 полугодие 2009 г. по всем регионам России, в т.ч. в помесячной динамике. По 15 крупнейшим региональным рынкам представлен более полный анализ, включающий следующую информацию:
- объемы производства щебня и гравия за 2003-2008 гг. и 1 полугодии 2009 г.;
- помесячная динамика производства в 2007-2009 гг.;
- ведущие игроки рынка щебня и гравия в регионе, их доли на рынке;
- ввод новых производственных мощностей;
- ценовая динамика.
В процессе подготовки обзора использовалась уникальная система обработки информации, разработанная аналитиками маркетинговой компании, позволяющая проводить межрегиональные сравнения, оценивать изменения позиции региона и отельных предприятий в формировании общероссийских показателей, отслеживать ценовую динамику, оценивать динамику и сезонность производства. Уникальная база данных о развитии рынка нерудных стройматериалов в регионах включает в себя данные официальной статистики, участников рынка и экспертов, а также собственную базу данных маркетинговой компании. Что в конечном итоге позволяет оценить инвестиционную привлекательность рынка щебня и гравия в регионе, а также дает возможность обновить аналитический обзор по желанию клиента в кратчайшие сроки.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации.
Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Маркетинговое исследование региональных тенденций развития рынка щебня |