17.09.2009 - Интернет-продажи объектов недвижимости не пользуются успехом
В последние годы интернет-продажи стали обычной практикой во многих отраслях. Недвижимость, однако, является исключением: здесь через Сеть не продается вообще ничего.
«Главная причина состоит в высокой цене объектов недвижимости, - анализирует проблему управляющий партнер компании «ХИРШ-Россия» Елена Голубева. - Приобретая столь дорогостоящий товар, люди очень боятся совершить ошибку. Среднестатистический покупатель хочет не просто посмотреть - но посмотреть несколько раз: сначала самостоятельно, потом с женой, с родственниками. И только после таких достаточно долгих процедур принимается решение».
Второй аспект: недвижимости всегда индивидуально. Если два, например, телевизора одной марки абсолютно одинаковы, то квартиры хоть в чем-то, но будут различаться. И это обстоятельство снова заставляет покупателя смотреть лично.
«В результате интернет-торговля процветает на многих рынках, но в недвижимости ее, можно сказать, не существует, - говорит Е.Голубева. - Мы на собственной практике убедились: интернет является прекрасным подспорьем, когда нужно донести до потенциального покупателя информацию о предлагаемом тобой объекте. Но дальше наступаем обычное человеческое общение агента с клиентом. Этого пока ни одна электронная технология заменить не в состоянии».
Постоянный адрес материала - Интернет-продажи объектов недвижимости не пользуются успехом |